Учимся воевать к космосе и захватывать планеты

0
16017

Иногда случаются такие ситуации, когда при столкновении интересов двух и более фракций последним аргументом или способом выявить кто прав является война.( Статья устарела с выходом 2.0, в скором времени она будет переделана!)

В Стелларисе противостояние происходит в двух средах-космосе, в котором сталкиваются друг с другом огромные флотилии состоящие из космических кораблей, выпиливающие друг друга лазерами, ракетами и прочими штуками и на поверхности планет, где воюют различные наземные армии состоящие из рабов,псиоников и тд. Но об этом чуть позже. Война устроена своеобразным способом—для её начала нужны цели, а проиграть вы можете и против своей воли, когда процент поражения дойдет до 100%.В принципе, стандартная система всех игр данного жанра от Paradox Interactive.

Давайте же для начала разберем войну в космосе, ибо она является очень важной, так как если вы проиграете её—высаживаться на планету вам не придется/не сможете.

Война Stellaris

Итак,предположим вы захотели отобрать кусочек территории у соседней империи, и разумеется первый ваш шаг—это выставление целей, или так сказать требований.

Война в stellaris как начать
Начало войны

Каждое требование стоит определенное количество очков. Общая сумма показывается в нижнем правом углу. Затраты военного счета не могут превышать 100 единиц!

Допустим вы выбрали то что хотите получить в результате этой войны и нажимаете кнопку «Подтвердить». После этого вся вся территория, а именно планеты, флотилии и любые сооружения империи окрашиваются в красный, а в снизу в правом углу появляется маленький кружочек, который отображает процент вашего военного счета. Если зеленый-вы побеждаете, красный—проигрываете.

война в игре stellaris смотреть
Война началась

Стоит отметить еще тот факт, что для победы иногда не нужно доводить показатель военного счета до 100%. Все дело в том, что вам для победы нужно иметь процент который будет чуть чуть выше «Затратам военного счета» . Грубо говоря если затраты военных очков равны 20-30, то для того чтоб выиграть необходимо иметь перевес в виде 30-35% военного счета.

Военный счет складывается из:

  • Оккупации.
  • Блокады.
  • Битв в космосе.
  • Военные цели.(Это когда вы захватываете планету, указанную в требованиях. За это вам дают больше очков. Более того постепенно счет переползает в вашу пользу, проще говоря захватите и удержите планеты которые вы хотели себе взять и будет вам победа.)

В бою принимают участие только боевые корабли, про которые можно прочитать здесь. От вас требуется только направить флотилию на противника и ждать пока они схлестнутся в схватке.

И вот вы разбили все вражеские флотилии,получили превосходство в кораблях. Но не выиграли войны. Что же делать? Правильно!—оккупировать планеты. Этому посвящен следующий раздел этой статьи

Как захватить планету?

Все начинается с того, что вы выводите на орбиту вражеской планеты свою армию, сидящую на специальных транспортных кораблях. Для этого нужно выбрать корабли, нажать ПКМ по планете → Выйти на орбиту.

как захватить планету в stellaris смотреть
Подготовка в вторжению

Если вы не имеется преимущества по силе армии, то не советую вам начинать высадку, если не уничтожены планетарные укрепления, так как обороняющиеся получают очень хороший бонус и могут нанести вашей армии серьезный урон, или же и вовсе отразить нападение. Для того чтоб разрушить укрепления—выберите флот и нажмите на планету, по прилету к которой он начнет бомбардировку.

как оккупировать планету в stellaris
Задействуем флот для уничтожения укреплений

Виды орбитальных бомбардировок

Всего существует 4 типа бомбардировок:

  • Легкая(единственный вариант Фанат.Пацифистов)

орбитальная бомбардировка в стелларис смотреть

 

  • Ограниченная(Максимум для Пацифистов)

как бомбить планету в стелларис

  • Полная

как захватывать планеты в игре стелларис

 

Армагеддон(доступна только поборникам частоты)

армагеддон в игре стелларис смотреть

После того как вами были уничтожены планетарные укрепления можно приступать к высадке

как высадиться на планету в stellaris
Пришло время….

Если приглядеться—то можно увидеть капсулы,который отстыковались от транспортных кораблей и несутся к планете. В левом меню показан процесс спуска этих капсул. Спустя несколько секунд начнете сражение

как захватить планету в игре стелларис
Наземное сражение

Тут примерно такая же картина, что и в бою между флотилиями—вы не можете влиять на ход сражения. Справа ваши войска, слева-врага. У каждого отряда имеется 2 показателя—хп и мораль. Если при потере всех очков здоровья отряд умножается на ноль, то при отсутствии морали отряд на 75%!!! сражается хуже.

После уничтожения всех защитников вы оккупируете планету.

Как завоевать планету в игре stellatis смотреть
Победа!

С  этого момента поселения не будут производить какие либо ресурсы пока хозяин не прилетит и не отобьет планету. Оккупация планет вносит солидное количество очков в победу. А теперь поговорим о том,какие существуют войска.

Наземные войска

По аналогии с космическими кораблями, в наземных войсках также имеется некое разнообразие—давайте взглянем на него.

1.Атакующая армияСамая простая армия, доступная на старте игры.

  • Стоимость:60.
  • Содержание:0,33.
  • Время создания:60.
  • Здоровье:230.
  • Мораль:230.
  • Урон ХП:1.72 — 3.45.
  • Урон морали:1.98 — 3.96.

2.Оборонительная армияПо аналогии с атакующей армии—доступная с самого начала.

  • Стоимость:30.
  • Содержание:0.15.
  • Время создания:60.
  • Здоровье:200.
  • Мораль:200.
  • Урон ХП:1.50 — 3.00.
  • Урон морали:1.50 — 3.00.

3.Армия клонов. Клоны развиваются в чанах до зрелости за несколько месяцев. Их срок жизни-меньше десятилетия и они напрочь лишены инициативы, зато беспрекословно выполняют приказы офицеров. Требуется технология «Клонирование« и наличие сооружения «Фабрика клонов» на планете.

  • Стоимость:30.
  • Содержание:0.15.
  • Время создания:60.
  • Здоровье:200.
  • Мораль:200.
  • Урон ХП:1.50 — 3.00.
  • Урон морали:1.50 — 3.00.

4.Армия рабов. Рабы, выполняющие волю своих хозяев на поле боя. Некоторые стали солдатами поневоле, но многие рабы сами идут воевать, чтобы спастись от тяжелого физического труда или получить более щедрый паек. Необходима технологий «Нейроимплантанты« +наличие здания «Блок подготовки рабов»

  • Стоимость:20.
  • Содержание:0.25.
  • Время создания:60.
  • Здоровье:230.
  • Мораль:200.
  • Урон ХП:1.73 — 3.45.
  • Урон морали:1.73 — 3.45.

5.Наступательная армия роботов. Безжалостные механические убийцы, созданные исключительно для войны. Они упорно добываются поставленной цели и им не страшен низкий боевой дух, столь часто ухудшающий параметры органических солдат. Постройка доступна после изучения технологии«Дроиды«.

  • Стоимость/:100/15.
  • Содержание:0.50.
  • Время создания:90.
  • Здоровье:400.
  • Мораль:Отсутствует.
  • Урон ХП:1.65 — 3.30.
  • Урон морали:1.65 — 3.30.

6.Оборонительная армия роботов. Безжалостные механические убийцы, созданные исключительно для войны. Они упорно добываются поставленной цели и им не страшен низкий боевой дух, столь часто ухудшающий параметры органических солдат. Постройка доступна после изучения технологии«Дроиды«.

  • Стоимость/:50/8.
  • Содержание:0.50.
  • Время создания:60.
  • Здоровье:340.
  • Мораль:Отсутствует.
  • Урон ХП:1.50 — 3.00.
  • Урон морали:1.50 — 3.00.

7.Армия андроидов. Будучи полуавтономными «винтиками» в отлаженной военной машине, воины-андроиды являются более  выносливыми, агрессивными и лучше реагируют на изменение ситуации на поле боя, чем их предшественники-роботы. Необходима технология «Синтетики«.

  • Стоимость/:150/20.
  • Содержание:1.00.
  • Время создания:120.
  • Здоровье:500.
  • Мораль:Отсутствует.
  • Урон ХП:3.00 — 6.00.
  • Урон морали:3.00 — 6.00.

8.Оборонительная армия андроидовБудучи полуавтономными «винтиками» в отлаженной военной машине, воины-андроиды являются более  выносливыми, агрессивными и лучше реагируют на изменение ситуации на поле боя, чем их предшественники-роботы. Необходима технология «Синтетики«.

  • Стоимость/:75/10.
  • Содержание:0,45.
  • Время создания:80.
  • Здоровье:434.
  • Мораль:Отсутствует.
  • Урон ХП:1.88 — 3.75.
  • Урон морали:2.34 — 4.69.

9.Армия геномодов. Генетически модифицированные супербойцы. Кандидатов обычно выбирают их элитных подразделений регулярной армии. Затем они проходят длительный курс генной терапии, набирают массу, становятся сильнее и быстрее своих бывших товарищей. Требуется технология «Очистка генетического материала«Кроме того необходимо уклон в сторону генетической эволюции.

  • Стоимость/:250/50.
  • Содержание:1.00.
  • Время создания:360.
  • Здоровье:400.
  • Мораль:400.
  • Урон ХП:3.00 — 6.00.
  • Урон морали:6.00 — 12.00.

10.Армия псиоников. Солдаты, наделенные псионическими способностями. Их разрушительные пси-таланты в корне меняют тактику и стратегию войны. Эти бойцы первым делом стремятся подавить вражескую волю к сопротивлению. Найм доступен после изучения технологии «Телепатия«. Эти солдаты доступны только если вы пошли по пути псионической эволюции.

  • Стоимость/:250/50.
  • Содержание:1.00.
  • Время создания:360.
  • Здоровье:350.
  • Мораль:600.
  • Урон ХП:3.00 — 6.00.
  • Урон морали:7.89 — 15.75.

11.Армия ксеноморфов. Полчища голодных тварей, созданных биоинженерами, состоящие из зубов, когтей, и ненасытной тяги к убийствам. Группа ученых следит за неистовыми стаями и пытается управлять их действиями, сидя в укрепленных бункерах вдали от линии фронта. Доступны после изучения технологии «Владение морфогеническим полем«.

  • Стоимость/:125/25.
  • Содержание:0.75.
  • Время создания:360.
  • Здоровье:400.
  • Мораль:200.
  • Урон ХП:3.75 — 7.50.
  • Урон морали:3.75 — 7.50.

12.Титанические монстры. Этот титанический монстр—чрезвычайно мощный боец. Для найма требуется эвент на планете с модификатором «Титаническая форма жизни»

После этого вы сможете нанять 3 отряда этих солдат.

  • Стоимость/:250/50.
  • Содержание:0.80.
  • Время создания:90.
  • Здоровье:1000.
  • Мораль:400.
  • Урон ХП:4.50 — 9.00.
  • Урон морали:4.50 — 9.00.

13.Аватар.  Колоссальный воин из Покрова, выкованный из чистой псионической энергии. Можно получить в ходе ивента, совершая очередное погружение в Покров.

  • Стоимость/:Отсутствует.
  • Содержание:Отсутствует.
  • Время создания:Отсутствует.
  • Здоровье:1400.
  • Мораль:800.
  • Урон ХП:3.00 — 6.00.
  • Урон морали:12.00 — 24.00.

Усилители армии

1.Отряды комиссаров. В армии рабов очень трудно поддерживать дисциплину, но эти отряды опытных комиссаров превратили свое дело в искусство. Показательные казни и другие жесткие дисциплинарные меры заставляют рабов бояться комиссаров сильнее, чем врага. Необходима технология «Жажда власти«.

  • Стоимость: 25, 50

Бонусы:

  • Урон армии:+15%.
  • Мораль армии:+10%.

2.Солдаты-псионики. Эти элитные бойцы окутаны тайной. Они используют в бою свои мощные псионические способности и отличную физическую подготовку. Они предпочитают сражаться с противником в ближнем бою, и многие из них прекрасно владеют холодным оружием. Необходима технология «Псионическая теория«.

  • Стоимость: 25, 50

Бонусы:

  • Урон армии:+10%.
  • Мораль армии:+15%.

3.Ксенокавалерия. Эти могучие существа становятся отличными ездовыми животными, стоит им только привыкнуть к наезднику. Они способны действовать практически в любой местности и доказали свою эффективность в ходе разведопераций и рейдов. Более крупные существа успешно используются как платформы для тяжелого вооружения. Технология для освоения «Владение морфогеническим полем«.

  • Стоимость: 25, 50

Бонусы:

  • Урон армии:+10%.
  • Здоровье армии:+15%.

4.Клоны-коммандос. Эти выращенные в чанах убийцы дороги в производстве, но мощная психологическая обработка и хорошее обучение превращают их в универсальных бойцов. Они более независимы, чем обычные клоны, и у некоторых моделей иногда возникают странности в поведении. Необходимо изучение технологии «Генетические банки«

  • Стоимость: 25, 50

Бонусы:

  • Урон армии:+25%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here