Ученые и все все все-обзор лидеров Stellaris

0
5259

Привет,читатель! В этой статье я подробно расскажу тебе про такие ключевые фигуры в империи как правители, ученые, адмиралы, генералы и губернаторы, всех их можно обозначить одни словом-Лидеры. Почему они так важны,и почему не следует забивать «болт» на назначение этих фигур на различные посты? Обо всем этом,и еще нескольких моментах вы сможете прочитать нише.

Лидеры.Кто они такие?

Лидер — это именованный персонаж,вышедший из прочей массы вашего населения который дает ощутимые бонусы для развития империи. Если вы желаете сменить имя лидеру-просто нажмите на его имя,а затем в появившемся поле напишите любое новое имя. Для того чтобы открыть меню всех имеющихся у вас лидеров,необходимо в разделе «Еще» выбрать вкладку «Лидеры». После этого откроется следующее окно:

Лидеры в игре Stellaris
Окно лидеров

Здесь можно просмотреть сколько лидеров у вас в империи, какого они уровня, чем они занимаются, где находятся и тд.

Максимальный уровень у каждого персонажа ограничен пятью звездами,которые эквивалентны пятому уровню соответственно. Количество опыта,необходимое для каждого уровня можно посмотреть в табличке ниже.

Уровень лидеров в Stellaris
Уровень и опыт

 

При старте игры у вас уже имеется 5 лидеров — 3 ученых,по одному на каждую ветку развития технологий, 1 губернатор и 1 ученый на научном корабле для изучения планет/астероидов/аномалий и тд. Для найма нового лидера необходимо нажать на кнопку «Нанять». Обратите внимание на то,что стандартной ценой за каждого лидера является 200 энергокредитов. Количество лидеров ограничено!(смотри фото выше)

Совет!
В начале игры у вас всего 100 энергокредитов, поэтому старайтесь не потерять своего ученого, так как нанять нового сразу не получится! 

Общие черты лидеров

Эти черты доступны всем лидерам, за исключением правителей и лидеров улья. Если лидер с чертой «Выносливый» был избран правителем, его черты будут заменены двумя случайными чертами линейки, включая черту выносливый, а это означает, что правитель может умереть в возрасте 73 лет.

1.Гибкий. Прирост опыта лидера:+15%.

2.Выносливый. Продолжительность жизни лидера:+25 лет.

3.Усердный. Стоимость найма лидера:-33%.

Спец. черты:

1.Заторможенный в развитии. Прирост опыта лидера:-100%.

2.УпертыйПрирост опыта лидера:-15%.

3.Злоупотребление алкоголемПродолжительность жизни лидера:-20 лет.

Всего существует 5 видов лидеров,а именно:

  • Правители
  • Ученые
  • Генералы
  • Адмиралы
  • Губернаторы

А теперь, когда мы разобрались как открывать меню лидеров и нанимать новых персонажей давайте поподробнее изучим каждого из лидеров по отдельности.

Правитель

правитель в стелларисе смотреть
Правитель Империи

У каждой империи есть один персонаж, который руководит всей империей и дает свои бонусы на всю фракцию. Эти лидеры не набираются подобно ученым или генералам, а назначаются на основе типа правительства — когда правитель умирает или истекает срок его полномочий. Правители часто выбираются из существующих лидеров империи, опять же в зависимости от авторитета или просто создаются как новые персонажи. Важно помнить, что у правителей есть свой собственный специфический пул, а уровень (и черты) лидера не применяются до тех пор, пока они правят. Это означает, что для замены неожиданной «потери» старшего персонала может потребоваться замена; Это может быть особенно проблематично, если только Ученые могут стать лидерами.

Каждый новый уровень правителя предоставляет:

  • Стоимость эдикта: -5%.
  • Единство ежемесячно: +3%.

Черты лидера:

1.Знаток архитектуры. Стоимость строительства: -10%.


2.Реформатор. Единство ежемесячно:+10%.


3.Космический шахтер.

  • Стоимость строительства строительного корабля:-25%.
  • Стоимость строительства добывающей станции:-25%.

4.Промышленник. Минералы:+10%.


5.Исследователь.

  • Стоимость строительства научного корабля:-25%.
  • Темп изучения аномалей:+33%.

6.Воинственный.

  • Урон оружия:+5%.
  • Урон армии:+10%.

7.Первопроходец.

  • Стоимость строительства колониального корабля:-35%.
  • Скорость развития колонии:+25%.

8.Инвестор. Энергокредиты:+10%.


9.Обаятельный.

  • Стоимость указа:-25%.
  • Срок действия указа:+25%.

10.Крепкие связи. Влияние ежемесячно:+1.


11.Специалист по организации флота. Вместимость флотилии:+20%.


12.Специализация на линкорах. Стоимость линкоров:-20%.


13.Народный избранник. Счастье поселений:+5%.


14.Искатель талантов.

  • Уровень навыков лидера:+1.
  • Стоимость найма лидеров:+25%.

15.Сторонник рождаемости. Пища:+10%.


16.Специализация на эсминцах. Стоимость эсминцев:-20%.


17.Родина в небе.

  • Стоимость строительства космопорта:-20%.
  • Стоимость модулей космопорта:-20%.

18.Нервозный. Вместимость флотилии:-10%.


19.Вербовщик.

  • Мораль армии:+20%.
  • Стоимость армии:-20%.

20.Меняющий миры.

  • Стоимость терраформирования:-15%.
  • Стоимость расчистки непригодных квадратов:-15%.

21.Специализация на корветах. Стоимость корветов:-20%.


22.Специализация на крейсерах. Стоимость крейсеров:-20%.


23.Военный новатор.

  • Стоимость улучшения кораблей:-35%.
  • Стоимость строительства кораблей:-10%.

24.Понимание логистики.

  • Обслуживание кораблей:-5%.
  • Содержание армии:-10%.

25.Экспансионист.

  • Стоимость строительства пограничных форпостов:-15%.
  • Расход влияния в колонии:-15%.

26.Фортификатор.

  • Стоимость оборонительной платформы:-20%.
  • Стоимость обслуживания оборонительной платформы:-20%.
  • Стоимость оборонительной станции:-20%.
  • Стоимость обслуживания оборонительной станции:-20%.
  • Стоимость крепости:-20%.
  • Стоимость обслуживания крепости:-20%.

Специальные черты:

1.Киборг. Продолжительность жизни лидера:+40 лет. Доступно по ходу синтетической эволюции.


2.Синтетик. Доступно по ходу синтетической эволюции.

  • Вместимость флотилии:+15%.
  • Счастье:+10%.

3.Коллективный разум. Бессмертный лидер(правитель). Только для КР.


4.Экстрасенс. Привлекательность руководящих принципов:+10%. Доступно по ходу псионической эволюции.


5.Избранный. Черта может быть получена после ивента в Покрове(см. Псион эв.)

  • Привлекательность руководящих принципов:+20%.
  • Влияние ежемесячно:+1.
  • Единство ежемесячно:+15%.
  • Бессмертный лидер.

Ученые

Эти лидеры помогают вести различные разработки в трех ведущих отраслях-физических, биологических, инженерных исследованиях. Один ученый может возглавлять только одну ветку! В итоге для полноценного изучения технологий необходимо 3 лидера. Если ученый умирает то ветвь исследования, которую он возглавлял получает штраф в виде снижения скорости исследования на -20%, до тех пор пока не будет назначен новый ученый.

Помимо принятия участия в исследовании технологий, ученые могу быть назначены на научные корабли для того чтоб исследовать различные объекты как внутри,так и за границами вашей империи. В дальнейшем они могут помогать в исследованиях на планетах,увеличивая приток очков на 20%.

Каждый новый уровень этого лидера предоставляет:

  • Увеличение скорости исследования на +2%.

Черты лидера:

1.Археолог.

  • Темп изучения аномалий:+50%.
  • Риск неудачи при исследовании аномалий:-25%.

2.Беспечный. Темп изучения аномалий:+35%.


3.Заботливый. Риск неудачи при исследовании аномалии:-10%.


4.Специальный ИИ-помощник.

  • Темп исследований:+5%.
  • Темп изучения:+10%.
  • Темп изучения аномалей:+15%.

5.Одержимый. Темп исследований:+5%.


6.ОдаренныйТемп исследований:+10%.


7.Педантичный. Вероятность обнаружения аномалий:+10%.


8.Скиталец. Темп изучения:+25%.


9.Талант:материалы. Темп исследований(материалы):+10%.


10.Талант:ракетная техника. Темп исследований(рак.тех):+10%.


11.Талант:промышленность. Темп исслед. промышх.тех:+10%.


12.Талант:вычислительная техникаТемп исследования вч.тех.:+10%.


13.Талант:частицы. Темп исследования(частицы):+10%.


14.Талант:управление полями. Темп исслед(управ. полями):+10%.


15.Талант:приручение войда. Темп исслед(прируч.войда):+10%.


16.Талант:биология. Темп исследованиябио технологий:+10%.


17.Талант:искусство управления. Темп исслед(искус.управ.):+10%.


18.Талант:новые миры. Темп исслед(новые миры):+10%.


19.Талант:военная теория. Темп исслед(воен.теория):+10%.


20.Талант:псионика. Темп исслед(пси.технологии):+10%.


Специальные черты:

1.Куратор. Предоставляется анклавом ученых из дополнения Leviathans.

  • Темп исследования:+15%.
  • Темп изучения:+25%.
  • Риск неудачи при изучении аномалии:-15%.

2.Экстрасенс.

  • Темп исследования:+10%.
  • Темп изучения:+25%.

3.Избранный.

  • Темп исследования:+20%.
  • Темп изучения:+30%.
  • Бессмертие.

4.Киборг.

  • Темп исследования:+5%.
  • Продолжительность жизни лидера:+40 лет.

5.Синтетик.

  • Темп исследования:+10%.
  • Темп изучения:+25%.

6.Параноик.

  • Темп исследования:-5%.
  • Темп изучения аномалий:-10%.

Генерал

Генерал это тот, кто ведет ваши армии в бой на поверхности планет, при этом раздавая свои бонусы армии которой руководит. Нанимается в том же меню что и ученые, адмиралы и губернаторы. Для назначения выберите армию, которая не имеет руководителя,а затем нажмите назначить

лидеры в игре stellaris фото
Назначение генерала

Каждый последующий уровень дает:

  • Здоровье армии:+5%.
  • Урон армии:+5%.
  • Содержание армии:-5%.

Черты лидера:

1.Защитник.

  • Мораль армии в обороне:+20%.
  • Урон армии в обороне:+20%.

2.Искатель славы.

  • Мораль армии:+10%.
  • Урон армии:+5%.

3.Захватчик.

  • Мораль армии в атаке:+20%.
  • Урон армии в атаке:+20%.

4.Специалист по военной логистике. Содержание армии:-20%.


5.Мясник. Урон армии:+10%.


6.Обаятельный. Мораль армии:+25%.


7.Диванный командир.

  • Мораль армии в обороне:10%.
  • Урон армии в обороне:-10%.

Специальные черты:

1.Избранный.

  • Мораль армии:+30%.
  • Мораль армии в атаке:+30%.
  • Урон армии:+20%.
  • Бессмертный лидер.

2.Экстрасенс.

  • Мораль армии:+15%.
  • Мораль армии в атаке:+15%.

3.Киборг.

  • Урон армии:+10%.
  • Продолжительность жизни лидера:+40 лет.

4.Синтетик.

  • Мораль армии:+10%.
  • Урон армии:+10%.

Адмирал

Адмиралы представляют из себя что то вроде генералов,с той лишь разницей что они командуют вашими армадами в холодном космосе. Найм и назначение адмирала во главе флотилии аналогично с назначением на пост генерала.

С каждым новым уровнем увеличивается:

Скорострельность:+5%.


Черты адмиралов:

1.Агрессивный. Скорострельность:+8%.


2.Специалист по логистике флота. Обслуживание кораблей:-10%.


3.Осторожный. Радиус действия оружия:+10%.


4.Несгибаемый. Здоровье корабля:+10%.


5.Неудержимый.

  • Маневренность:+5%.
  • Субсветовая скорость:+20%.
  • Боевая скорость:+20%.

6.Инженер. Ежемесячное восстановление корпуса:+2%.


7.Хитрец.

  • Боевая скорость:+20%.
  • Повреждения от экстренного сверхсветового маневра:-50%.

8.Разведчик.

  • Дальность действия сенсоров:+25%.
  • Субсветовая скорость:+20%.

Специальные черты:

1.Избранный.

  • Маневренность:+30%.
  • Скорострельность:+15%.
  • Бессмертный.

2.ЭкстрасенсМаневренность:+15%.


3.Киборг.

  • Скорострельность:+5%.
  • Продолжительность жизни лидера:+40 лет.

4.СинтетикСкорострельность:+15%.


5.Летаргический.

  • Маневренность:-5%.
  • Субсветовая скорость:-10%.
  • Боевая скорость:-10%.

6.Убийца драконов. Дается за победу над Эфирным драконом.

  • Боевая скорость:+10%.
  • Скорострельность:+10%.

Губернатор

Губернаторы являются вашими помощниками. Они могут управлять планетой,или же сектором, воздействуя на все население и поверхностное строительство. Для найма необходимо выбрать планету а затем нажать «Изменить»

Каждый уровень губернатора предоставляет:

  • Волнения:-5.
  • Скорость строительства сооружений:+5%.
  • Время расчистки непригодных квадратов:-5%.

Черты губернаторов:

1.Увлеченный архитектурой.

  • Стоимость строительства:-10%.
  • Скорость строительства сооружений:+10%.

2.Ветеран армии.

  • Скорость создания армии:+20%.
  • Стоимость армии:-20%.
  • Здоровье гарнизона:+50%.

3.Отставной офицер флота.

  • Скорость строительства кораблей:+20%.
  • Стоимость корабля:-10%.
  • Стоимость модуля космопорта:-10%.

4.Интеллигент.

  • Инженерные исследования:+10%.
  • Физические исследования:+10%.
  • Социологические исследования:+10%.

5.Инженер-эколог.

  • Стоимость расчистки непригодных квадратов:-25%.
  • Время расчистки непригодных квадратов:-25%.

6.Ежовые руковицы.

  • Добыча минералов рабами:+10%.
  • Производство пищи рабами:+10%.

7.Из фермерской семьи.

  • Пища:+10%.
  • Стоимость строительства гидропонной фермы:-20%.

Специальные черты:

1.Экстрасенс. Волнения:-15.


2.Избранный.

  • Волнения:-30.
  • Минералы/Энергокредиты:+5%.
  • Единство ежемесячно:+15%.
  • Скорость строительства:+30%.
  • Бессмертный.

3.Киборг.

  • Минералы/Энергокредиты:+5%.
  • Продолжительность жизни лидера:+40 лет.

4.Синтетик.

  • Стоимость расчистки непригодных квадратов:-10%.
  • Время расчистки непригодных квадратов:-10%.
  • Инженерные/Физические/Социолог./ исследования:+5%.
  • Скорость строительства сооружений:+25%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here