Традиции и бонусы за стремление

16
20644

Приветствую вас дорогие читатели!В этой статье я поведаю вам о таких вещах как традиции и бонусы за стремления. Стоит отметить тот факт, что традиции и бонусы  становятся доступными после приобретения DLC Utopia. Ниже я постараюсь подробно рассказать вам обо всех ветках традиций, а также про бонусы за стремления, которые предоставляют довольно таки ощутимые бонусы. Итак-поехали!

Традиции Stellaris

Как оговаривалось чуть выше-традиции это нововведение,которое доступно благодаря «Утопии».Это что то вроде умений,или бонусов влияющих как на вашу империю,так и на отношение соседей к вам.Бесспорно-такую

Изучаются традиции благодаря такому ресурсы как единствоединство в игре stellaris как получить.О единстве,способах его добычи советую прочитать ЭТУ статью.

Всего существует 7 различных традиций:

Традиции и бонусы за стремления в stellaris
Традиции

Открыть данную менюшку можно нажав клавишу F8. Каждая традиция включает в себя 5 ячеек,которые дают конкретные бонусы.

Важно!
Обратите внимание на то,что каждое последующее изучение ячеек внутри традиций или же открытие новой традиции требует все больше и больше влияния.

Стоит отметить то,что традиции дают бафы в момент принятия(пусть даже вы и не разблокировали ни одной ячейки внутри) и после завершения,то есть открытия всех ячеек.Некоторые традиции помимо открытия ветви требуют принятия других традиций (необходимые традиции обозначены стрелками на ветви).

Давайте же поподробнее рассмотрим каждую традицию:

  1. Расширение.

Эффект от принятия: новые колонии начинают развитие с одним дополнительным поселением.

Эффект от завершения: Увеличение на +2 систем основного сектора.


1.1) Лихорадка колонизации. Производство единства столичными сооружениями увеличено на 1.

1.2) Система курьеров. Стоимость принятия последующих традиций,зависящая от количества колоний снижена на 33%.

1.3) Новая жизнь. Скорость прироста в поселениях повышена на 10%,а скорость развития колонии на 50%.

1.4) Дотянитесь до звезд. Для облегчения колонизации и постройки приграничных форпостов обычное расстояние до систем сокращается вдвое.

1.5) Галактические амбиции. Стоимость содержания форпоста снижена на 50%.

Расширение в stellaris

.

 

 

 

 

 


2. Господство.

Эффект от принятия: Стоимость военного требования подчинить другие империи снижается на 25%; +20 к одобрению в случае дипломатического подчинения других империй.

Эффект от завершения: У вас и ваших подданых технологии становятся общими. Любая технология,отсутствующая у другой стороны получает бонус в виде 30% к темпу исследований.


1.1) Колониальные наместники. Навыки губернатора и количество лидеров в империи увеличены на 2.

1.2) Крышевание. Данники отдают на 10% больше ресурсов.

1.3) Призыв во флотилии. Каждый вассал увеличивает вместимость вашей флотилии на 20% от собственной.

1.4) Звездные лорды. Перезарядка интеграции подданых увеличена на 50%,отношение подданых улучшается на +20.

1.5) Усвоение культуры вассалов. Расход влияниявлияние в игре стелларис как получить при интеграции подданых снижен на 33%.

господство в stellaris смотреть

 

 

 

 

 

 


3. Процветание.

Эффект от принятия: Стоимость строительства добывающих станций снижена на 33%.

Эффект от завершения: Снижение стоимости терраформирования снижена на 33%.


1.1) Стандартные шаблоны строительства. Стоимость корабля и стоимость строительства снижена на 15%.

1.2) Служба флотской логистики. Обслуживание кораблей снижено на 10%.

1.3) Меры административных органов. Стоимость сооружений снижена на 10%

1.4) Межзвездные корпорации. Возможность создания колониальных кораблей за энергокредитыкак строить колониальные корабли за энергию stellaris .

1.5) Получение прибыли. Энергосеть и энергоядро дополнительно производят 2 единстваединство как получить в стелларис.

традиции в игре stellaris

 

 

 

 

 

 


4. Гармония.

Эффект от принятия: Счастьекак поднять счастье в stellaris населения увеличивается на 10%.

Эффект от завершения: Расход товаров массового потребления снижен на 15%.


1.1) Разум и тело. Продолжительность жизни лидера увеличена на 20 лет.

1.2) Родство. Отрицательное влияние на привлекательность руководящих принципов из за удаленности колонии от столицы снижено на 50%.

1.3) Оплот гармонии. Во время оборонительной войны скорость создания кораблей повышается на 33%,в пределах ваших границ скорострельность увеличивается на 15%.

1.4) Всеобщее благо. Волнения на всех планетах снижены на 20.

1.5) Утопическая мечта. Доступно сооружение Райский купол.

Гармония традиция в stellaris

 

 

 

 

 

 


5. Превосходство

Эффект от принятия: Пограничный радиус увеличен на 20%.

Эффект от завершения: Повышение скорострельности на 15%.


1.1) Мастера-судостроители. Скорость строительства кораблей увеличена на 15%,флотилия увеличена на 10%.

1.2) Право захвата. Стоимость военного требования «передать планету» снижена на 25%.

1.3) Воинственный настрой. Урон армии увеличен на 25%.

1.4) Военные игры. Уровень адмирала увеличен на 2.

1.5) Великая игра. Производство единстваединство в stellaris увеличено на 10% при соперничестве с соседями.

Превосходство традиция стелларис

 

 

 

 

 

 


6. Дипломатия

Эффект от принятия: Расход дипломатического влияния снижен на 50%,рост доверия увеличен на 33%.

Эффект от завершения: Максимум доверия увеличивается на 50.


1.1) Федерация. Возможность основать федерацию.

1.2) Координация союза. Вклад во вместимость флотилии федерации удваивается.

1.3) Федеральное единство. Производство единстваувеличение единства в stellaris увеличивается на 5% за каждого члена федерации.

1.4) Динамический экоморфизм. Приспособленность увеличена на 10%.

1.5) Инопланетный туризм. Строительство туристического центра.

Дипломатия в стелларис традиция


7. Открытие

Эффект от принятия: Стоимость строительства научной станции снижена на 33%.

Эффект от завершения: Повышение темпа исследований на 10%.


1.1) Смело идти. Риск неудачи при изучении аномалии снижен на 10%,а вероятность обнаружить аномалию повышена на 15%.

1.2) Корпус изучения планет. При изучении планет даются очки,равные 1/10 от вашего ежемесячного прироста.

1.3) Научное подразделение. Стоимость найма ученого снижена на 33%.

1.4) Политехническое образование. Уровни лидера увеличены на 1.

1.5) Вера в науку. Помощь в исследованиях увеличивает счастье жителей планеты на 10.

открытие технология в стелларис

 

 

 

 

 

 


Бонусы за стремления

По мере изучения традиций,вам постепенно будут открываться ячейки этих бонусов,которые дают весьма ощутимые преимущества и бонусы.

Бонусы за стремления stellaris смотреть
Бонусы

В отличие от традиций,которые вы рано или поздно все изучите ячеек для бонусов всего 8,а самых бонусов 20.То есть вам придется быть очень внимательным при своем выборе,ибо назад дороги не будет и поставить другой бонус за место старого вы не сможете.

Веток традиций всего 7,а ячеек для бонусов 8….как же открыть еще одну ячейку?Все просто!На поздней стадии игры в физических исследованиях выпадет технология

«теория вознесения»,которая как раз таки дает эту восьмую ячейку!

stellaris технологии смотреть
Технология

По аналогии с традициями,давайте же подробненько глянем на эти бонусы и что они нам дают:

  1. Меняющие миры. Стоимость терраформирования -25%. Позволяет превращать планеты в идеальные миры.

Требуется технология «Восстановление климата«.


2.Межзвездная власть. Расход влияния на космическую базу-25%.


3.Технологический подъем. Темп исследований+10%.


4. Единство взглядов. Привлекательность руководящих принципов+50%; производство единства+10%.


5.Общая судьба. Расход влияния при интеграции подданных-50%.


6.Господство над природой. Стоимость расчистки непригодных квадратов -33%. Открывает планетарный указ «Перераздел земли«. Этот указ позволяет увеличить размер планеты на 1-3 клетки. Доступен только один раз для каждой планеты. Недоступен для планет максимального размера(25 клеток).


7. Рожденные в пустоте. Позволяет строить обитаемые орбитальные станции. Открывается после изучения технологии «Звездная крепость«.


8. Имперская прерогатива. Лимит планет основного сектора увеличивается на +5.


9. Спроектированная эволюция. Очки признаков +3;стоимостьпроекта по модифицированию расы -25%.Требуется технология «Адаптация генома» и наличие уже одного принятого бонуса за стремление. Добавляет технологию «Очистка генетического материала«. Необходима для генетической эволюции.


10. Эволюционное мастерство. Очки признаков+3; стоимостьпроекта по модифицированию расы -25%. Второй этап генетической эволюции.Доступно после изучения технологии «Воздействие на генную экспрессию« и наличие трех бонусов за стремления. Добавляет технологию «Генетическое рассекречивание«.


11. Плоть слаба. Содержание роботов-10%. Скорость создания роботов +33%. Требуется технология «Дроиды«, по аналогии с генетической эволюцией необходимо наличие бонуса за стремление. Первый этап синтетической эволюции.


12. Синтетическая эволюция. Содержания роботов-10%. Очки модификациироботов +1. Открывается после технологий «Синтетики« и «Личностная матрица синтетиков«. Второй этап синтетической эволюции.


13. Разум превыше материи. Скрытые псионические способности раскрываются у некоторых представителей вашей расы. Необходимо наличие технологии «Псионическая теория«. Открывается доступ к технологии «Телепатия». Первый этап псионической эволюции.


14. Трансцендентность. Все представители вашей расы раскрывают псионические таланты. Второй этап псионической эволюции.


15.Проекция галактических сил. Вместимость флотилии+80. Предел управляемости флотилии +20.


16  Защитники галактики. Повышение урона на 50% незваным гостям,рою и восставшему ии. Отношения всех империй +20.


17. Мастера строители. Повышение скорости строительствамегасооружений на 100%. Необходима технология «Мегапроектирование»


18. Нигилистическое овладение. Позволяет использовать «Рейдерскую бомбардировку«, которая позволяет похищать жителей поселений на осажденных планетах и перемещать их в ваши миры.


19. Цикл жизни. Возможность строительства мира-кольца.Требуется технология «Мегапроектирование«


20. Галактические чудеса. Строительство сферы Дайсона,научного комплекса,дозорного поста.Требуется технология «Мегапроектирование«


21.Исполнительское рвение. Срок действия указа +100%.


22.Загадочные технологии. Дальность действия сенсоров +2.


23.Проект «Колосс». Создание особого проекта «Колосс». После завершения открывает возможность строительства кораблей класса «Колосс», которые могут иметь оружие класса «Убийца планет«. Необходима технология «Титаны«.


24.Вечное бдение. Урон космической базе +25%. Урон оборонительной платформы +25%. Оборонительные платформы+5.


25.Синтетическая эра. Очки модификациимашин +2. Стоимость проекта по модифицированию расы -33%. Доступно после изучения технологии «Система  машинных шаблонов» Доступен только для Машинного разума.


26.Миры машин. Открывает возможно терраформирования планет в «Мир машин«. Это особый класс планет, непригодный для органиков. На таких планетах производство ресурсов увеличено на 20%. Доступен только для Машинного разума.


27.Сакральные миры. Открывает планетарный указ «Сакральный мир«, дающий в течении 100 лет повышенное счастье, привлекательность принципа Спиритуализм, повышенный рост и прирост единства. Доступен спиритуалистам.


28.Галактические чудеса. Уронугасшим и пробужденным империям +33%.


Выбирайте бонусы очень внимательно, так как ваш выбор нельзя будет изменить в дальнейшем, а плюшки, которые дает тот или иной бонус иногда очень и очень неплохи!

16 КОММЕНТАРИИ

  1. Имперская прерогатива — бесполезна. Все «лишние» планеты и так пихаются в сектор.

    И еще:
    Проекция галактических сил походу считается как базовая — на нее работают техи на размер флота и там по факту не +200, а +380(со всеми техами).

    Межзвездная власть ситуационна — если вас респнуло в начале зажатым между кучей ИИ —
    выручит, а если соседи где то далеко и полно куда расширяться — выброшенное очко.

    И еще, по возможности, лучше придержать пару очков на случай «гостей» или драки оборзевших угасших. Бонусы к дамагу достаточно внушительные, чтобы спасти партию .

    • Ну…как по мне бонус «Имперская прерогатива» довольно таки полезен в некоторых ситуациях-к примеру когда рядом с вами очень много планет большого размера. Не знаю как Вам, но мне жалко пихать планеты с 20-25 клетками в сектор, так как я не смогу ими полностью управлять и настраивать так как мне нужно. 🙂

      Насчет «Проекции галактических сил» на данный момент не могу ничего сказать, когда писал эту статью этот бонус просто давал +200 вместимости флотилии.

      С бонусом «Межзвездная власть» согласен-его принятие зависит строго от вашего положения в галактике относительно прочих ИИ-Империй. Однако, на более поздних этапах игры можно взять этот бонус чтоб отобрать часть пограничных ресурсов соседней фракции, а если это реальный человек-то с вероятностью 95% вы его немножко «Подожжете» 😉

      По поводу сохранения 1-2 очков для бонусов против гостей или же угасших тоже верно. К сожалению в некоторых ситуациях победить их довольно таки сложно/невозможно.

      Таким образом каждый из существующих бонусов следует принимать исходя из Вашей игровой ситуации.

  2. А как называется файл с бонусами стремления и как увеличить их колво, к примеру что б можно было брать не 8 а 16?

    • Если честно не очень понял твой вопрос. По поводу того, как сделать так, чтоб было не 8 бонусов а 16-скорее всего никак. Механикой игры предусмотрено принятие только 8 различных бонусов.

  3. Harry
    В папке с игрой «…Stellaris\common\defines», файл «00_defines.txt», найти строку «ASCENSION_PERKS_SLOTS = 8 # Number of ascension perk slots».
    Только не уверен, что это — то самое, поскольку вряд ли это что-то изменит из-за особенностей расположения самих слотов в игре.

    Мне другое интересно — где они (разработчики) формулу на традиции спрятали, поскольку в том же файле присутствует нужная формула (строка «## tradition cost =…»), но это лишь в качестве описания того, как она выглядит, сама же она где-то в другом месте. Видимо, среди файлов куда-то зашита, что не достать так просто. Но вот где именно?

    • Слишком сложно xD. Скорее всего все будет описано так как ты сказал-не важно, сколько ты сделаешь бонусов, они все равно будут ограничены 8 ячейками

  4. Aptero
    Разобрался, ответ — увеличить число ячеек вроде можно. НО!
    1 — нужно создавать отдельный мод, а не менять что-то в файлах (какие-либо изменения в файлах игры не влияют на на саму игру, поскольку, как я понял, выложенные файлы лишь для моддеров, чтобы облегчить им жизнь, сами же управляющие файлы, по-видимому, зашиты в игровые файлы-архивы)
    2 — тем, кто решится моддить — придется разбираться с основами модостроения для данной игры/двигла + разобраться в языке и логике.
    3 — самый большой запрос — придется потратить кучу времени на оптимизацию и приведение в порядок всего наделанного, потому что даже, казалось бы, простое добавление ячеек в виде изменения пары цифр в одной строке, сами ячейки визуально не добавляет, требуется еще и интерфейс перелопатить (как я и предполагал, физически прописано только 8 ячеек, остальные нужно добавлять в ручном режиме)
    Итого: если с модостроением ранее сталкиваться не приходилось (имею в виду вообще не приходилось), и с языками программирования на разных полюсах (а новые познания в этой области даются плохо/не даются совсем/нет желания разбираться) — мало что путного не выйдет. А вообще, в принципе не сложно, по крайней мере относительно таких вот простеньких правок.

  5. Ах, да, всё-таки забыл написать четвертым пунктом
    4 — от того, что ячейки появятся визуально (после соответствующих изменений в интерфейсе), воспользоваться ими не получится — изначально заложено использование лишь 8 ячеек (7 традиций и еще одна дополнительная, сейчас уже, по соц техам), следовательно придется еще придумывать как обойти это ограничение (например, править финальные условия традиций, чтобы давали не по 1, а по 2 ячейки за закрытие, либо что-то еще, у каждого своя фантазия в данном вопросе). Сам лично решил идти через изменение техи, сделал ее повторяющейся, получилось ли — пока не знаю, не дошел еще до нужной стадии (пришлось начать новую игру, старая крашилась из-за некоторых экспериментальных изменений, а играю я очень неторопливо, что выйдет — отпишусь, если не забуду)

    • Интересное исследование ты провел! 🙂
      Один вопрос-зачем тебе более 8 бонусов? Неужели мало?! xD

      • А 8 бонусов это много что ли? 0_0
        В принципе, бонусов много не бывает. А тут просто решил сделать удвоение, чтобы выяснить что к чему с разных позиций, не более. Потом наверное вернусь от экспериментальных 16 к стандартным 8. Зато теперь можно в резюме вписать пункт а-ля «Разобрался в моддинге Stellaris’а».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here