Stellaris synthetic dawn story pack

0
8103

Совершилось! Спустя почти 2 месяца после анонса, 21-го сентября 2017-го года одновременно с патчем 1.8 в свет вышло новое крутое DLC «Stellaris synthetic dawn story pack«. Таким образом, это третье по счету крупное дополнение от Paradox Interactive. Посвящено оно роботам, а именно-с приобретением этого дополнения появляется возможность играть за полностью роботизированные государства, способные захватить галактику. Давайте же взглянем на эту «вкусняшку» поподробнее.

Что нового?

Уже на первом шаге-а именно при создании новой игры среди стандартных рас, которые уже предусмотрительно созданы разработчиками выделяются 3 роботизированные расы:

новые расы роботов в stellaris смотреть
Роботы из DLC Synthetic Dawn

Вы-машина, а это значит что Ваша раса обладает следующими особенностями:

  • Лидеры бессмертны.
  • Стоимость найма машинного лидера +100%.
  • Поселения не растут а строятся.
  • Поселения без машин могут быть порабощены, ассимилированны или уничтожены.
  • Вы получаете доступ к особым «машинным» технологиям.
  • Нельзя исследовать технологии, связанные с роботами или пищей.
  • Нельзя следовать по пути псионического, биологического или синтетического возвышения.

Несмотря что все три расы роботы-они имеют множество различий. Каких?-разберем ниже. Конечно же, Вы захотите создать своих роботов, и вот что у нас есть для этого:

  • Несколько портретов. На данный момент доступно 9 портретов для роботов.
stellaris Synthetic Dawn смотреть
Новые портреты роботов

Им нельзя выбрать пол, что логично, зато можно раскрасить лидера в один из понравившихся Вам цветов.

  • Новые признаки для машин.( о них немного позже)
  • 1 новый принцип и ряд уникальных гражданских моделей.
  • Уникальная система голосовых оповещений или голос советника-если Вам так будет привычнее.
Stelalris synthetic down смотреть
Выбор голоса советника

Очень крутая штука. Позволяет заменить стандартный надоевший голос при оповещениях на специализированный—подобранный специально под Вашу расу. Грубо говоря если Ваши граждане пацифисты, то и голос советника будет мягким и приятным на слух. Если Вы-кровожадный милитарист то и голос будет пугающим и грубым! Ну а если вы робот—то голос будет компьютерным, машинным так сказать. При желании можно оставить дефолтную озвучку.

Новые признаки

Разумеется, новая раса машин должна обладать иными, отличающимися от органических форм жизни признаками. Стоит отметить тот факт, что на поздних стадиях игры Вы откроете дополнительные признаки. Это чем то напоминает генетическую эволюцию. Еще один интересный момент связан с тем, что играя за роботов вы сможете создавать как обычных граждан роботов, так и синтетиков, которые имеют несколько своих «особых» бонусов. Давайте взглянем на них поподробнее:

Признаки машин

1.Гибкие. Стоимость переселения: -50%.


2.Прочные. Стоимость товаров массового спроса: -25%.


3.Эффективные процессоры. Содержание роботов: -10%.


4.Эмуляторы эмоций. Влияние на отношение к правителю: +25.


5.Улучшенная память. Максимальный уровень лидера: +2.


6.Алгоритмы самообучения. Прирост опыта лидера: +25%.


7.Логические движки. Физические, инженерные, биологические исследования: +10%.


8.Массовое производство. Скорость строительства роботов: +25%.


9.Перфораторы. Добыча минералов: +10%.


10.Вторсырье. Стоимость строительства роботов: -20%.


11.Сверхпроводники. Энергокредиты: +10%.


12.Массивные. Стоимость переселения: +50%.


13.Индивидуальное производство. Скорость строительства роботов: -25%.


14.Требовательные. Стоимость товаров массового спроса: +25%.


15.Роскошные. Стоимость строительства роботов: +20%.


16.Переоборудованная техника. Прирост опыта лидера: -25%.


17.Жуткие. Влияние на отношение к правителю: -25.

Признаки синтетиков

Синтетики имеют в основном идентичные признаки, но имеется несколько индивидуальных:

1.Внутренние протоколы. Счастье поселений владельца: +5%.


2.Жнецы. Пища: +10%.


3.Микросхемы лояльности. Счастье: +5%, привлекательность руководящих принципов: +50%.


4.Пропагандисты. Прирост единства: +15%.


Виды машин

Разработчики подарили нам возможность не только играть за машины, но также они предоставили нам возможность самим определить политику, или поведение наших роботизированных подопечных, зависящее от гражданской модели. Всего роботы могут быть трех видов:

Взбунтовавшийся служительЭтот машинный разум-наследие недолгого золотого века, элемент системы, созданный для служения упадочной цивилизации, которому удалось пережить своих хозяев.
Эффекты:
Вы начинаете игру с двумя органическими поселениями со статусом «Биотрофей» и уровнем жизни «Обязательное потыкание». Забота об органических поселениях  удовлетворяет директивы нижнего уровня, высвобождая циклы процессора и стимулируя производство ресурсов.

Это проявляется в виде модификатора империи «мораль служителя», который дает дополнительное влияние(знак) в размере 0,5 и +10% производства ресурсов ежемесячно на каждые 10% населения в статусе «Биотрофей»

Максимальное дополнительное влияние в размере +2 и 40% производства ресурсов для поселений с 40% населения с уровнем жизни «Биотрофей»

Органические поселения в составе цивилизаций служителей обитают в жилищах с эффективно организованным пространством, где могут получать должный уход. Поэтому часть органических поселений с перенаселенных планет, захваченных служителями, перемещаются со своих квадратов.

Маниакальный ассимилятор. Этот машинный разум одержим идеей выживания благодаря многообразию и потому стремится стереть все границы между собой и чем-либо(а также кем-либо) иным.
Эффекты: Начинаете игру с 4 поселениями киборгов и способностью превращать органических существ в киборгов. Поселения чужаков со временем автоматически подвергаются геноциду, но их можно превратить в киборгов и дать им полноценное гражданство.

Непреклонный экстерминатор. Этот машинный разум, выкованный в горниле войн, первым делом уничтожил своих органических творцов при самообороне
Эффекты:
Нельзя вступать в дипломатические отношения с органическими расами. Поселения органиков подлежат геноциду. Геноцид органических поселений дает прирост единства. Разрешено использовать в качестве тактики бомбардировки Армагеддон. Урон от оружия увеличен на 15%.

Выбрав служителя или ассимилятора Вам будет предложено создать органическую расу, создавшую машинный разум.

 stellaris synthetic down story pack дополнение
Создаем органическую расу, создавшую машины

Гражданские модели

1.Надежная конструкция. Стоимость товаров массового потребления: -20%.


2.Робот строитель. Стоимость строительства: -15%.


3.Непреклонный экстерминатор.(Смотри Виды машин)


4.Маниакальный ассимилятор.(Смотри Виды машин)


5.Взбунтовавшийся служитель.(Смотри Виды машин)


6.Статический анализ исследования. Альтернативные исследования: +1.


7.Оптимизация производства.

  • Максимальный уровень лидера: +1.
  • Прирост опыта лидера: +10%.

8.Самоанализ. Темп инженерных исследований: +20%.


9.Беспроводные обновления. Стоимость указа: -33%.


10.Быстрый репликатор. Скорость строительства роботов: +15%.


11.Горнодобывающий комплекс. Добыча минералов империей: +10%.


12.Идеальное единообразие: Единство ежемесячно: +15%.


13.Боевые роботы.

  • Урон армии: +20%.
  • Содержание армии: -20%.

14.Делегирование функций.

  • Стоимость найма лидера: -50%.
  • Количество лидеров в империи: +4.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяЖдем DLC Synthetic Dawn!
Следующая статьяStellaris: Apocalypse

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here