Принципы и признаки Stellaris

0
20162

И снова здравствуйте! В этой свеженькой статье я постараюсь объяснить вам момент, касающийся принципов и признаков в игре Stellaris. Каждая раса в этой игре отличается друг от друга не только внешностью, но и какими либо характеристиками—одни хорошо добывают минералы, другие лучше воюют и тд. Помимо признаков, характеризующих расу существуют принципы, описывающие целую империю!Надеюсь, у меня получится ответить на ваши вопросы ,с которыми вы пришли на эту страничку 😉

Принципы Stellaris

Всего существует 17 принципов,причем каждый принцип может быть как обычным(зеленый) так и улучшенный(оранжевый). Коллективный разум является исключением, так что можно сказать что именно разных, отличающихся друг от друга принципов всего 8(по 2 вида на каждый уровень,1 признак КР). Улучшенный признак дает в 2 раза больше бонусов, чем зеленый, помимо этого в политике появляются различные возможности.

stellaris признаки как выбрать смотреть
Таблица принципов при создании новой расы

Выбрать все признаки, разумеется,не получится—придется выбирать. Вам доступно 3 очка, которые вы можете потратить на выбор. Обычные принципы отнимают 1(одно) очко, улучшенные 2(два очка). Таким образом можно выбрать либо 3 обычных, либо 1 обычный и 1 улучшенный признак. При условии что они не являются противоположностями друг другу(Нельзя взять Пацифизм и Милитаризм)

Важно!
В отличие от признаков, которые мы сможете легко сменить немного углубившись в исследование генетики, принципы переделать гораздо сложнее, а на ранних этапах и вовсе невозможно—поэтому выбирайте с умом, ориентируясь на свой стиль игры и то, какие цели вы ставите перед собой.

Итак, давайте же поподробнее взглянем на этот список:

1. Милитаризм.

  • Увеличение урона армии на 10%.
  • Повышение скорострельности на 10%.

2. Фанат.Милитаризм

  • Увеличение урона армии на 10%.
  • Повышение скорострельности на 10%.

3. Спиритуализм.

  • Волнения10.
  • Привлекательность руководящих принципов +15%.

4.Фанат.Спиритуализм.

  • Волнения-20.
  • Привлекательность руководящих принципов +30%.

5.Авторитаризм.

  • Волнения рабов-10%.
  • Стоимость переселения -25%.

6. Фанат.Авторитаризм.

  • Волнения рабов-20%.
  • Стоимость переселения -50%.

7.Ксенофилия.

  • Рост доверия+25%.
  • Расход дипломатического влияния-25%.

8.Фанат.Ксенофилия.

  • Рост доверия+50%.
  • Расход дипломатического влияния-50%.

9.Пацифизм.

  • Единство ежемесячно +20%.
  • Системы основного сектора+2.

10.Фанат.Пицифизм.

  • Единство ежемесячно +40%.
  • Системы основного сектора+4.

11.Материализм.

  • Стоимость содержания роботов -10%.
  • Темп исследований+5%.

12.Фанат.Материализм.

  • Стоимость содержания роботов -20%.
  • Темп исследований+10%.

13.Эгалитаризм.

  • Прирост влиянияот фракций +15%.
  • Потребление товаров массового спроса-10%.

14.Фанат.Эгалитаризм.

  • Прирост влиянияот фракций +30%.
  • Потребление товаров массового спроса-20%.

15.Ксенофобия.

  • Прирост влиянияпри соперничестве +15%.
  • Пограничный радиус+15%.

16.Фанат.Ксенофобия.

  • Прирост влиянияпри соперничестве +30%.
  • Пограничный радиус+30%.

17.Коллективный разум.

  • Прирост влияния+1.
  • Единствоежемесячно +20%.
  • Приспособленность+10%.
  • Скорость роста поселений+25%.

Признаки

Каждая раса в Стелларисе обладает своими признаками, маловероятно что вы встретите в одной партии 2 и более одинаковых рас. В отличие от принципов, признаков примерно в 2 раза больше—33 вида.

Признаки и принципы в игре stellaris
Признаки вашей расы

Второе их отличие в том, что они могут быть как положительными—дающими какой либо бонус, так и отрицательными—накладывающими на вашу расу определенный штраф. А если вы пошли по генетической эволюции, то вам доступны еще и улучшенные признаки, которые нельзя выбрать в момент создания расы.

На начальном этапе вы будите ограничены пятью признаками, которые можно выбрать для расы, однако в дальнейшем это число можно увеличить.

Обратите внимание на «Очки признаков». Механика выбора признаков устроена таким образом, что за выбор положительных признаков у вас отнимаются очки, а за выбор отрицательных наоборот—начисляются. Это сделано для того чтоб вы могли взять какой-то очень хороший для вас признак, к примеру «Очень сильные». Но он стоит 4 очка, а это значит что у вас в итоге будет -2…поэтому придется брать какие то отрицательные признаки чтоб в сумме у вас получился 0+. В противном случае, имея вы отрицательное значение система не даст вам завершить создание расы.

Ну а теперь,по аналогии с принципами давайте пробежимся по положительнымотрицательным и улучшенным признакам

Положительные признаки

1.Аграрии.Стоимость 2 очка.

  • Пища+15%.

2.Экономные.Стоимость 2 очка.

  • Энергокредиты+15%.

3.Трудолюбивые.Стоимость 2 очка.

  • Минералы+15%.

4.Умные.Стоимость 2 очка.

  • Физические,Социологические,Инженерные исследования +10%.

5.Умелые инженеры.Стоимость 1.

  • Инженерныеисследования +15%.

6.Умелые физики.Стоимость 1.

  • Физическиеисследования +15%.

7.Умелые социологи.Стоимость 1.

  • Социологические исследования +15%.

8.Очень гибкие.Стоимость 4 очка.

  • Приспособленность+20%.

9.Гибкие.Стоимость 2 очка.

  • Приспособленность+10%.

10.Плодовитые.Стоимость 1.

  • Время прироста-10%.

11.Одаренные.Стоимость 1 очко.

  • Уровень лидера+1.

12.Способные.Стоимость 1 очко.

  • Лидерыполучают на 25% больше опыта.

13.Очень сильные.Стоимость 3 очка.

  • Урон армии+40%.
  • Добыча минералов+10%.

14.Сильные.Стоимость 1 очко.

  • Урон армии+20%.
  • Добыча минералов+5%.

15.Кочующие.Стоимость 1 очко.

  • Скорость миграции+50%.
  • Стоимость переселения-25%.

16.Общинники.Стоимость 1 очко.

  • Счастье+5%.

17.Обаятельные.Стоимость 1 очко.

  • Отношениедругих рас +25.

18.Приспособленцы.Стоимость 2 очка.

  • Привлекательность руководящих принципов+25%.

19.Почтенные.Стоимость 4 очка.

  • Продолжительность жизни лидера+75 лет.

20.Живучие.Стоимость 1 очка.

  • Продолжительность жизни лидера+10 лет.

21.Выносливые.Стоимость 1 очко.

  • Здоровье гарнизона+100%.
  • Бонус к защите укреплений +50%.

22.Бережливые.Стоимость 1 очко.

  • Потребление товаров массового спроса-20%.

Отрицательные признаки

1.Не плодовитые.Освобождает 1 очко.

  • Время прироста+10%.

2.Негибкие.освобождает 2 очка.

  • Приспособленность-10%.

3.Неуспевающие.Освобождает 1 очко.

  • -25% прирост уровня лидера.

4.Слабые.Освобождает 1 очко.

  • Урон армии-20%.
  • Добыча минералов-5%.

5.Оседлые.Освобождает 1 очко.

  • Скорость миграции-50%.
  • Стоимость переселения+25%.

6.Одиночки.Освобождает 1 очко.

  • Счастье-5%.

7.Отвратительные.освобождает 1 очко.

  • Отношениедругих рас -25.

8.Девиантные.Освобождает 1 очко.

  • Привлекательность руководящих принципов-25%.

9.Скоротечные.Освобождает 1 очко.

  • Продолжительность жизни лидера-10 лет.

10.Декадентные.Освобождает 1 очко.

  • Счастьебез рабов -10%.

11.Расточительные.Освобождает 1 очко.

  • Потребление товаров массового спроса+20%.

Улучшенные признаки

1.Вкусные.Стоимость 3 очка.

  • Производство пищи+100%.

2.Лоботомированные.Стоимость 3 очка.

  • Минералы,пища+10%.
  • Энергокредиты-50%.
  • Единство-50%
  • Физические,Социологические,Инженерные исследования -75%.

3.Очень плодовитые.Стоимость 4 очка.

  • Скорость прироста+30%.
  • Счастье+5%.

4.Эрудированные.Стоимость 5 очков.

  • Физические,Социологические,Инженерные исследования +25%.
  • Уровень лидера+1.

5.Очень выносливые.Стоимость 7 очков.

  • Приспособленность+30%.
  • Продолжительность жизни лидера+10 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here