Обзор патча 2.0.2

9
1610

Список изменений патча 2.0.2 и наши планы после «Черри»

Всем привет, с вами Jamor. Я замещаю Wiz’а на этой неделе, поскольку хотел бы, чтобы мой геймдиректор сконцентрировался на пострелизной поддержке «Черри», крупнейшего на данный момент обновления.

Сегодняшний дневник посвящён обновлению 2.0.2_beta, доступному в качестве необязательной беты для наших Steam-игроков уже сейчас (для тех, кто использует лаунчер Paradoxplaza: мы используем Steam в качестве платформы для бета-теста в этот раз. Если вы хотите попробовать, используйте Steam-ключ, прилагающийся к вашей покупке на Плазе).

Когда мы работали над 2.0, мы знали, что масштаб изменений будет колоссален, поэтому я назначил большее, чем обычно, число рабочих часов на пострелизную поддержку. Наша задача — собрать и обработать отзывы игроков и приготовить исправления, правки баланса и общие улучшения. Существует почти столько же стилей игры, сколько людей играют в Stellaris, поэтому необходимо найти хороший баланс для как можно большего их числа, и чтобы остальные потом смогли подстроить игру под свои предпочтения при помощи внутриигровых настроек.

2.0.2 будет «подвижной бетой», что означает, что мы будем обновлять её с некоторыми интервалами, постепенно внося новые правки и исправления. Ваши отзывы на них будут очень важны для определения состава окончательной, официальной версии, так что продолжайте играть и рассказывать, как оно там.

Мы особенно хотим убедиться, что усталость от войны и статус-кво работают корректно, давая реалистичные и удовлетворительные результаты войны для большего числа людей. Так что стартовые изменения в этом обновлении — экспериментальные, и мы продолжим менять их в течение периода тестирования. Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои конструктивные отзывы.

Особенности

  • Вас больше не вынуждают заключать мир при 100% усталости от войны. Вместо этого, ваш ежемесячный прирост влиянияи единствастановится равны нулю, а все поселения получают штраф к счастьюдо окончания войны.
  • Оккупация больше не влияет на военную усталость, но вместо этого отображается в интерфейсе войны в качестве отдельного фактора, показывающего, что нужно захватить для навязывания требований.
  • Обзорный экран войны больше не пытается вычислить победителя в сражениях, вместо этого просто отображая военную усталость.
  • Рейдерские флоты мародёров теперь нейтральны по отношению ко всем, за исключением цели рейда. Это означает то, что теперь их корабли не будут сносить все на своем пути, как было раньше.
  • У империй с гештальт-сознанием вместо зданий звёздной базы «Торговый узел» и «Космическая торговая компания» теперь будут «Центр переработки ресурсов» и «Внешняя зона приобретения» (изменено только название).
  • Теперь можно испытать Колосс класса «Разрушитель миров» на пригодных (но незаселённых) планетах в империи.
  • Добавлены ускорители 5 уровня «Ускорители на тёмной материи», которые можно получить только сканированием обломков кораблей Угасшей империи.
  • В игру был добавлен бонус за стремление «Трансцендентное познание», увеличивающий максимальный уровень лидера и максимальное количество лидеров.
  • У кораблей теперь есть зависящее от размера поведение по умолчанию, и боевые компьютеры именно этого типа получат приоритет при автосоздании (перехват для эсминцев и т.д.)
  • Добавлена логика, чтобы при автообновлении ваши корабли не меняли роли
  • Космические станции теперь используют модификатор country_mult вместо tile_mult и больше не получают модификатор tile_add.
  • При выборах правителя предыдущий, проигравший выборы (если он, конечно, жив) попытается занять предыдущее рабочее место вновь избранного правителя при совпадении типа лидеров.

Баланс

  • Уменьшена военная усталость за уничтоженные корабли и армии.
  • Технологии, которые уменьшают стоимость претензий, теперь влияют и на усталость.
  • Усталость от войны будет расти медленнее, если это война за освобождение.
  • Увеличена стоимость содержания всех звёздных баз на +1. Форпост стоит 1 единицу энергии.
  • Базовая стоимость традиций выросла с 56 до 100 (не влияет на рост стоимости от числа традиций)
  • Рост стоимости традиций от новых систем снижен с 2% до 1%.
  • Технологии ускорения строительства кораблей теперь снижают стоимость их производства на 5%.
  • Среды обитания получили своё оборонительное сооружение (Зона безопасности), которая эффективно снижает беспорядки, но даёт только оборонительные армии без подавителя сверхсветового пермещения и защиты от бомбардировки.
  • Бонус эгалитаристов к влиянию фракций увеличен с +15/30% до +25/50%.
  • Черта «Концентрация на корветах» теперь требует технологии эсминцев.
  • Черта адмирала «Разведчик» теперь даёт прирост скорости 10% вместо 20%.
  • Адмирал теперь всегда умирает при уничтожении последнего корабля во флоте и отсутствии отступивших кораблей.
  • Лазеры добывающих дронов теперь немного хуже работают по корпусу и немного лучше по щитам.
  • Расколотые и разрушенные планеты, создаваемые при генерации галактики, теперь могут иметь залежи ресурсов.
  • Ускорители теперь стоят различное количество минералов и дают различное количество уклонения. Это зависит от типа корабля (ускорители на корветах дешевле и имеют большее уклонение и т.д.)
  • Снижена стоимость найма лидера от мародёров до 2000 энергии.
  • Включение анклава в ваши границы теперь даёт +1 к отношениям в год вместо +1 в месяц, так как это делало все другие способы повышения отношений бессмысленными.
  • Увеличены бонусы отношений за союзника союзника и общего врага.
  • Увеличен спад отношений за объявление соперником союзника.
  • Военную цель «Сделать данником» теперь немного легче навязать.
  • Боевые компьютеры теперь имеют множитель уклонения вместо добавки.
  • Событие «Замечен астероид» теперь не может произойти в первые 50 лет, чтобы предотвратить его появление в больших растянутых империях с ограниченным временем реакции.
  • Первое связанное с пиратами событие теперь называет систему, в которой они появились.
  • Увеличен лимит времени для всех специальных проектов, требующих корабля на орбите (теперь это минимум три года)
  • Флот федерации теперь ограничен абсолютным максимумом в 500.
  • Теперь возможно получить технологию активации врат, если вы знаете какую-нибудь другую империю с этой технологией.
  • Когда федерация меняет идеологию в империи, эта империя получает бонус к отношенем со всей федерацией.

Гражданские модели

  • «Гражданская служба» теперь увеличивает выработку единства в крепостях и цитаделях на 1.
  • «Аристократическая элита» теперь дает +2 к максимальному количеству лидеров и +2 к максимальному уровню губернатора, вместо +4 к максимальному количеству лидеров и -50% к стоимости найма лидера.
  • «Прославленное адмиралтейство» теперь увеличивает максимальное количество лидеров на 2.
  • У маниакальных ассимиляторов теперь есть повод для войны «ассимиляция».
  • Поводы для войны поборников чистоты и против них больше не требуют наличия соседних границ.
  • «Националистическое рвение» теперь дает -10% к приросту военной усталости вместо +1 к количеству соперников.
  • «Свободная гавань» теперь увеличивает привлекательность для миграции инопланетян вместо обычной привлекательности миграции.

Традиции

  • Принятие Экспансии теперь даёт 50% бонус к скорости развития колонии. До 2.0.2 бонус был равен 100%.
  • Традиция «Галактические амбиции» ветки экспансии теперь даёт -20% к содержанию звёздных баз вместо +2 к их числу.

Бонусы за стремление

  • «Общая судьба» теперь снижает стоимость интеграции на -75% вместо -50%.
  • «Нигилистический захват» теперь может быть выбран подобными поборникам империями.

Указы

  • Стоимость кампании дронов увеличена со 100 до 500 единиц пищи.
  • Стоимость кампании по обучению увеличена с 50 до 500 единиц пищи.
  • Стоимость кампании боевых дронов увеличена с 50 до 500 единиц пищи.

Интерфейс

  • Стоимость улучшения модуля/здания звездной базы теперь правильно показывает влияющие на неё модификаторы.
  • Скорость роста переименована в скорость роста поселений для большей ясности.
  • Добавлены правильные иконки для мегасооружений и звездных баз в планировщике.
  • Меню правительства теперь показывает уровень правителя и наследника.
  • Теперь не показываются эффекты от способностей наследника в связи с тем, что данные способности не являются активными до тех пор, пока наследник не станет правителем.
  • Щелчок по имени правителя и наследника в меню правительства теперь позволит переименовать и сменить титул правителя или наследника.
  • Галактические ресурсы теперь правильно отображают собранное их количество, а всплывающие подсказки дадут вам знать об их модификаторах.
  • Модификаторы ресурсов больше не показывают десятичные значения.
  • Убраны бессмысленные десятичные значения для лимита звездных баз, планет, флота и предела управляемости.
  • Добавлены прирост ресурсов и применимые к нему модификаторы на панель бюджета.
  • Улучшено отображение модификаторов скорости во всплывающей подсказке во время улучшения звездной базы.
  • Добавлено более ясное предупреждение о том, что удаление шаблона флота приведёт к его роспуску.
  • Исправлены случаи, когда статус-кво назывался белым миром в сообщениях о заключении мира.
  • Предупреждение о высокой усталости от войны стало полезнее.
  • Признаки, которые раньше имел вид, теперь могут быть по-новой добавлены в процессе улучшения шаблона
  • Подсказки об аурах теперь разделяют действие аур на всю дружественную систему или только на дружественный флот.
  • Изменено отображение шаблонов в менеджере флота, чтобы показать текущее количество кораблей, включая те, что еще только в очереди на переоснащение.

ИИ

  • Теперь ИИ использует антикризисную логику в случае угрозы от кризисов середины игры, таких как Великий Хан.
  • ИИ больше не выбирает бонус за стремление «Общая судьба», если у него нет вассалов.
  • Добавлены отдельные определения для фракций кризиса середины и конца игры с незначительно измененной логикой ИИ для взаимодействия с ними
  • Исправлен баг, заставляющий ИИ бесконечно приглашать игрока в одну и ту же войну.

Исправления ошибок

  • Теперь увеличение стоимости принятия традиций от числа систем/колоний складывается, а не перемножается.
  • Исправлено несколько потенциальных рассинхронов в мультиплеере.
  • Форсажные камеры больше нельзя устанавливать на оборонительные платформы, как бы привлекательна ни была идея бесцельно выбрасывать топливо в окружающее пространство назло защитникам окружающей среды.
  • Для «Секретного объекта в дальнем космосе» теперь требуется владеть планетой в системе вместо неправильного использования того же триггера, что и для «Торгового узла».
  • Теперь все сатрапии должным образом освобождаются при распаде орды на диадохии.
  • Исправлена ошибка, при которой эффект от смена класса планеты начинался слишком поздно.
  • Исправлено принятие традиции превосходства для эгалитарных империй, при котором не разблокировались определенные дипломатические действия.
  • Исправлено двойное автоматическое исследование систем научными кораблями (исследование одной системы несколькими кораблями одновременно).
  • Исправлен экстренный сверхсветовой маневр, после которого иногда пытались объединиться неправильные флоты.
  • Больше невозможно иметь поводы для войны против не империй, таких как кризисы или мародеры.
  • Теперь туман войны вокруг центра галактики удаляется после исследования всех, кроме одной, систем вокруг него
  • Исправлена ошибка, при которой империи не могли увидеть примитивные цивилизации в другой империи из-за недостатка разведданных
  • Корабли, пытающиеся объединиться с флотом и следующие от звездной базы, теперь ведут себя правильно
  • Исправлена ошибка при которой ученый не умирал после уничтожения его научного корабля
  • Исправлено отсутствие анимации бомбардировки во время рейдерской бомбардировки
  • Исправлены всплывающие подсказки для списка модификаторов, теперь они отображаются верно
  • Исправлена невозможность похитить поселение из-за неправильного подсчета приспособленности, когда это возможно
  • Исправлен неправильный предел похищаемых поселений при рейдерской бомбардировке (будут похищаться при >6 поселений вместо >4)
  • Исправлено зависание при попытке улучшить технологию больше её лимита
  • Исправлено присутствие ферм у непреклонных экстерминаторов в начале игры
  • Теперь постройка зданий на звездной базе во время боя приостанавливается
  • Исправлено насильственное изменение этик, при котором появлялись неправильные типы правительств
  • Загадочная крепость теперь правильно отключается даже после сохранения и загрузки игры (её статус не сохранялся правильно)
  • Черта «Ежовые рукавицы» теперь недоступна для коллективного разума, что отключает её появление у всех гештальт-сознаний
  • Исправлена невозможность высадить армии на планету, занятую мутантами
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые компоненты не применялись к проектам кораблей, когда это было возможно
  • Исправлено слишком большое количество деспотов-поработителей из-за ошибки в скрипте
  • Исправлен вылет при выходе в главное меню во время войны
  • Звездные системы с неправильным классом звезды больше не должны появляться
  • Исправлен вылет при попытке сравнить относительную силу империи, у которой её нет
  • Объединенные нации Земли теперь используют правильный список имен, когда появляются с Человеческим содружеством
  • Исправлено восстание рабов, отбирающее столичную планету, когда они этого делать не должны
  • Больше нельзя навязать идеологию угасшей империи
  • Исправлено отсутсвие технологии «Теория омеги» в конце цепочки событий «Сигнал горизонта»
  • Исправлено появление научных кораблей без гипердвигателей через события
  • Исправлен неправильный подсчет модификатора волнений на планете
  • Исправлено отсутствие технологии «Теория вознесения» у игроков без дополнения «Апокалипсис»

ВАЖНО: ДЛЯ ИГРЫ НА НОВОМ ПАТЧЕ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЫБРАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ.

Как это сделать:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на игре «Stellaris» в вашей библиотеке в Steam → выбрать Свойства → перейти на вкладку «Бета-версии» → выбрать «2.0.2_beta»

Я буду следить за этой темой и дам вам знать, когда выйдет новая бета-версия. Спасибо всем за вашу поддержку, мы считаем, что работать с нашим сообществом — отличный способ для совместного улучшения игры.

Обязательно ознакомьтесь с нашим дневником разработчиков на следующей неделе, посвященным приоритетам развития игры в… приготовьтесь… ПОСТ-АПОКАЛИПСИСЕ.

(Так долго ждал, чтобы использовать эту фразу)

Веселитесь!

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКолоссы stellaris
Следующая статьяStellaris distant stars

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Уже на 2.1 пили давай.
    P.S. Колоссы — статья дописана уже или будет дорабатываться?

      • Как ни странно есть.
        Пятый вид колосса где потерял? Этот тип колосса какой-то вообще мифический — его мало кто видел, хотя в файлах игры он есть. Даже в каком-то видео автор не смог показать — потому что игра ему данный вид не выдала в списке доступных (или что-то в духе того, точно уже не вспомню) xD.
        В папке игры путь …\common\technology\00_apocalypse_tech.txt. Их там 5 видов:
        1 — # World Cracker, 2 — # Global Pacifier, 3 — # Neutron Sweep, 4 — # God Ray, 5 — # Nanobots. Вот «год рэя» нет в статье.
        Его текстовое описание на английском: https://stellaris.paradoxwikis.com/Colossus#Divine_Enforcer

        • Ну, в файлах есть какой то колосс, который доступен спиритуалистам насколько я помню. Колосс превращает все население планеты в спиритуалистов…однако как я только не старался, получить данный корабль я не смог 🙁

          • Потому и говорю — он мифический какой-то. Тоже выловить его не получилось, хотя вроде все условия были соблюдены…
            Кстати, во всех патчах ограничение в единичное количество мегасооружений или где-то его убирали (я про научку по большей части интересуюсь, остальное не особо нужно)?

          • Вроде раньше не было ограничений. Я мог 2-3 сферы построить в трех разных системах. Хотя потом их довольно таки сильно переработали, и таж сфера и научный комплекс стали более эффективны. Надо будет почекать 🙂

          • Проверил. К сожалению нельзя строить более одной научки как в той же системе, так и в других системах в целом.

      • А с какого именно момента их переработали? Уж не в 2.0 ли?
        Научки все равно мало в единственном экземпляре. Если сфера в лучшем случае строится через раз, то вот научки на этапе поздней игры бы пригодились… Иначе бессмысленно в позднюю игру переходить — всё преимущество технологическое съедается растущей стоимостью исследований, в то время как другие империи получают те же технологии и уже только объем флота, например в тех же битвах, выступает решающим фактором, что как-то не очень приятно…

        • Когда изменили точно не подскажу. Остается надеяться, что в каком нить следующем патче они отменят ограничения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here