Смотрим гражданские модели и формы правления

0
5622

И снова здравствуйте! В этой статье я расскажу вам о таких немаловажных вещах как гражданские модели а также формы правления. Вне всякого сомнения выбор этих параметров при создании своей империи является очень важным моментом, так как некоторые перки дают ощутимые бонусы в начале игры, а некоторые и вовсе будут с вами до конца, определяя вашу стратегию развития.

Гражданские модели

Модели, как и форма правления выбираются в начале игры в разделе «Империя» одновременно с принципами.

Гражданские модели в stellaris
Гражданские модели

В начале игры вы сможете выбрать всего 2 модели. А с изучением технологии «Галактическая администрация» количество моделей, которые могут быть приняты в империи увеличится на 1-то есть в итоге будет 3.

Как увеличить количество гражданских моделей в stellaris
Увеличение гражданских моделей на 1

Стоит отметить тот факт что для некоторых гражданских моделей должны быть выполнены некоторые условия. А именно—принятие определенной формы правления или же наличие конкретных принципов. Ниже по традиции описана каждая гражданская модель.:)

1.Меритократия. Необходима форма правления Демократия или Олигархия

Эффект:

  • Уровень навыка лидера: +1.
  • Размер пула лидеров:+1.

________________________________________________________________________

2.Полицейское государство. Нет принципа фанатичный эгалитаризм.

Эффект:

  • волнения:-20.

________________________________________________________________________

3.Защита окружающей среды.

Эффект:

  • Стоимость товаров массового спроса:-20%.

________________________________________________________________________

4.Политика головорезов.

Эффект:

  • Ежемесячное влияние:+1.

_________________________________________________________________

5.Теневой совет. Необходима форма правления  Демократия, Олигархия или Диктатура

Эффект:

  • Расход влияния на выборы:-50%.

________________________________________________________________________

6.Шахтерские гильдии.

Эффект:

Добыча минералов империей:+10%.

________________________________________________________________________

7.Парламентская система. Необходима форма правления Демократия.

Эффект:

  • Прирост влияния от фракций:+50%.

_________________________________________________________________

8.Эффективная бюрократия.

Эффект:

  • Системы основного сектора:+2.

________________________________________________________________________

9.Функциональная архитектура.

Эффект:

  • Стоимость строительства:-15%.

________________________________________________________________________

10.Имперский культ. Необходима форма правления Империализм а также наличие принципов  Авторитаризма и Спиритуализм.

Эффект:

  • Стоимость указа: -33%.

________________________________________________________________________

11.Маяк свободы. Требования форма эгалитаризма, не ксенофобия,Необходима форма правления Демократия, наличие принципа Эгалитаризм и отсутствия Ксенофобии.

Эффект:

  • Единство ежемесячно:+15%.

________________________________________________________________________

12.Вознесенное духовенство. Необходим Спиритуализм и Олигархия.

Эффект:

  • Привлекательность руководящих принципов:+20%.

________________________________________________________________________

13.Король-философ. Необходима форма правления Диктатура или Империализм.

Эффект:

  • Уровни навыка правителя:+2.

________________________________________________________________________

14.Гражданский долг. Необходима форма правления Демократия или Олигархия, наличие принципа Милитаризм и отсутствие Фанат.Ксенофилии.

Эффект:

  • Вместимость флотилии:+15%.

________________________________________________________________________

15.Технократия. Необходимо наличие принципа Материализм.

Эффект:

  • Альтернативные исследования:+1.

________________________________________________________________________

16.Идеологические основы. Необходимо наличие принципа Эгалитаризм.

Эффект:

  • Счастье гражданских поселений:+5%.

________________________________________________________________________

17.Рабовладельческие гильдии. Необходимо наличие принципа Авторитаризм.

Эффект:

  • Производство пищи рабами:+10%.
  • Производство минералов рабами:+10%.

________________________________________________________________________

18.Внутреннее совершенствование. Необходимо наличие принципов Пацифизм и Ксенофобия.

Эффект:

  • Единство ежемесячно:+30%.

________________________________________________________________________

19.Культура воинов. Необходим принцип Милитаризм.

Эффект:

  • Урон армии:+20%.
  • Содержание армии:-20%.

________________________________________________________________________

20.Прославленное Адмиралтейство. Необходим принцип Милитаризм

Эффект:

  • Скорострельность:+8%.

________________________________________________________________________

21.Вольная гавань.  Необходим принцип Ксенофилия.

Эффект:

  • Привлекательность миграции:+50%.

________________________________________________________________________

22.Корпоративная власть. Необходима форма правления Олигархия и отсутствие принципа Ксенофобия.

Эффект:

  • Выработка энергии империей:+10%.

________________________________________________________________________

23.Аграрная идиллия. Необходимо наличие Пацифизма  отсутствие Авторитаризма.

Эффект:

  • Дополнительное производство фермами единства:+1.

________________________________________________________________________

24.Националистическое рвение. Требуется наличие Милитаризма.

Эффект:

  • Пограничный радиус:+10%.
  • Максимум соперников:+1.

________________________________________________________________________

25.Аристократическая элита. Требуется форма правления Олигархия или Империализм.

Эффект:

  • Стоимость найма губернатора:-50%.
  • Количество лидеров в империи:+4.

Доступно только после приобретения DLC Utopia

26.Синкретическая эволюция. Не должно быть гражданской модели Механисты или Поборники частоты.

Эффект:

  • Вы начинаете игру с четырьмя поселениями другой расы, подчиняющейся вам. Требования нет гражданской модели механисты и поборники частоты.

________________________________________________________________________

27.Механисты. Требуется наличие принципа Материалисты и отсутствие Синкретической эволюции

Эффект:

  • Вы начинаете игру с четырьмя поселениями роботов и технологиями, позволяющими увеличить их количество.
  • Стоимость содержания роботов снижена на 25%.

________________________________________________________________________

28.Поборники частоты. Необходим принцип Фанат. Ксенофобия, наличие принципа Милитаризм или Спиритуализм. Отсутствие Синкретической эволюции.

Эффект:

  • Возможность использования бомбардировки «Армагеддон».
  • Скорострельность:+33%.
  • Урон армии:+33%.
  • Множитель количества рабов-чужаков в стоимость традиций:-100%.
  • Нельзя вступать в дипломатические отношения с другими расами.

Гражданские модели коллективного разума

Коллективный разум ввиду своей специфичности имеет гражданские модели, отличающиеся от стандартных. Хотя во многом они схожи с обычными моделями.

1.Подпространственный эфапс.

Эффект:

  • Вместимость флотилии:+15%.

________________________________________________________________________

2.Естественная нейронная сеть.

Эффект:

  • Альтернативные исследования:+1.

________________________________________________________________________

3.Аскетизм.

Эффект:

  • Стоимость товаров массового спроса:-20%.

________________________________________________________________________

4.Единый разум.

Эффект:

  • Единство ежемесячно:+15%.

________________________________________________________________________

5.Распределенное внимание.

Эффект:

  • Системы основного сектора:+2.

________________________________________________________________________

6.Сила легионов.

Эффект:

  • Урон армии:+20%.
  • Содержание армии:-20%.

________________________________________________________________________

7.Сконцентрированная воля.

Эффект:

  • Ежемесячное влияние:+1.

________________________________________________________________________

8.Общий фонд знаний.

Эффект:

  • Уровни навыка лидера:+1.
  • размер пула лидера:+1.

________________________________________________________________________

9.Поглощающий рой.

Эффект:

  • Нельзя вступать в дипломатические отношения с другими расами
  • Поселения чужаков всегда поедаются и не влияют на стоимость традиций.
  • Социологические исследования даются за геноцид поселений чужаков
  • Здоровье кораблей:+10%.
  • Ежемесячное восстановление корпуса повышено на:+0.5%.
  • Урон армии:+40%.
  • Темп исследования(биология):+20%.

________________________________________________________________________

Формы правления

Всего в стелларисе имеется 5 форм правления. Они во многом отличаются друг от друга-каждая имеет свои плюсы и минусы и открывают доступ к определенным гражданским моделям. Как и гражданские модели формы правления в процессе игры можно изменять с одной на другую.

Формы правления в игре stellaris
Формы правления

Виды форм правления:

1.Демократия. Демократические правительства устраивают регулярные выборы, на которых все граждане могут проголосовать за тех, кто должен их представлять.

Особенности:

  • Новый лидер избирается каждые 10 лет лет.
  • Разрешено переизбрание.
  • Правители имеют мандаты.

________________________________________________________________________

2.Олигархия. Олигархические правительства возглавляются небольшой группой индивидуумов, в руках которых сосредоточена вся политическая власть.

Особенности:

  • Новый правитель избирается раз в 40-50 лет.
  • За 250 влияния можно провести досрочные выборы.

________________________________________________________________________

3.Диктатура. Диктаторские правительства возглавляются в течении всей жизни одним лидером, который имеет в государстве абсолютную власть.

Особенности:

  • Новый лидер избирается после смерти старого.

________________________________________________________________________

4.Империализм. Империалистические правительства чем то похожи на диктаторские, за исключением того, что после смерти правителя трон всегда переходит к назначенному наследнику.

Особенности:

  • После смерти правителя новым лидером становится назначенный наследник.

________________________________________________________________________

5.Коллективный разум. Коллективный разум действует как единый организм. Население не обладает свободой воли и служит продолжением самого коллективного разума. Если их отрезать от коллективного разума, то эти трутни впадают и в конце концов чахнут и умирают. Любые свободные личности на планетах подвергаются нападениям и немедленно уничтожаются.

Особенности:

  • Бессмертный лидер.
  • Нет наследника.
  • Нет выборов.
  • Нет фракций.

________________________________________________________________________

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here