Изучаем эволюционные пути развития

2
31456

Эволюционные пути развития

С версии 1.5.1 в Stellaris добавлены “Традиции” и “Бонусы за стремление”, которые выдаются за изучение одного из разделов традиций. Подробнее о традициях, и единстве, необходимым для их принятия можно прочитать ТУТ.

Теперь в игре есть возможность пойти по одному из путей вознесения,или эволюции. На данный момент их три:

  • Синтетическая эволюция
  • Псионическая эволюция
  • Генетическая эволюция

Синтетическая эволюция

С последней версией игры появилась “легальная” возможность сделать то, что многие игроки каким то образом пытались реализовать, а именно-превратить свою расу в кардинально новую форму жизни…роботов-синтетиков.
Если у вас в империи приняты Спиритуализм – Фанат. Спиритуализм или КЛ то в таком случае пойти по этому пути вы не сможете, так ИИ при данных принципах находится “Вне закона”, что, соответственно ставит крест на этой революции.

принципы в stellaris фото
Кл и Спиритуализм не для вас

Процесс “Роботизации” происходит в два этапа:

Плоть слаба

На первом этапе необходимо изучить технологию «Дроиды», а затем в ячейке «бонусы за стремление» выбрать бонус «Плоть слаба». Это снижает содержание роботов на 15% и ускоряет их строительство на 25%. Далее нужно изучить появившуюся технологию в журнале. Так как этот проект относится к инженерной отрасли то изучение другой технологии будет приостановлено. Скорость изучения зависит от кол-ва очков инженерных исследования, ученого и указов.

плоть слаба stellaris эволюция фото
Первый этак роботизации

После завершения исследования вам будет передано следующее сообщение:

кибернетическая революция stellatis смотреть
Завершение первого этапа

У всей вашей расы появляется модификатор “Киборг”, который дает +40 лет жизни лидерам, +5% скорострельности а также бонус на скорость исследования и увеличение добычи минералов на 5%.Кроме того урон армии увеличивается на 10%.

Синтетическая эволюция

Это второй и последний этап в данном пути вознесения.

Для его выполнения необходимо обладать тремя бонусами за стремления и изучить две технологии:
— Синтетики
— Личностная матрица синтетиков(Лидеры синтетики)
После этого вам становится доступна «Синтетическая эволюция».

Синтетическая эволюция в stellaris
Последний этап

По аналогии с «Плоть слаба» в журнале необходимо изучить проект, по завершению которого вам будет предложено выбрать название для своей новой расы — все ваши подданные станут роботами-синтетиками.

Синтетисеская эра stellris новая раса
Финал

Это кардинально новый вид, который утратит генетические признаки старой расы. Вместо этого синтетики обладают следующими бонусами:
— 200%-ая пригодность к любым планетам.
— бонус в виде 20%-ого изучения всех сфер науки(Инженерия, социология и физика)
-Увеличение добычи минералов и энергии на 20%
— На 25% меньше потребление товаров массового спроса.
Особенности лидеров:
Ученые
— Темп исследований +10%
-Темп изучения(аномалии) + 25%
Адмирал
— Скорострельность + 15%
Генерал
— Мораль армии + 10%
-Урон армии + 10%
Губернатор
-Стоимость и время расчистки квадратов -10%
-Исследования + 5%
-Скорость строительства -25%
Плюсы синтетиков:

  • Теперь открыты для колонизации абсолютно все потенциально пригодные миры(даже опустошенные).
  • Лидеры больше не умирают, так как синтетики бессмертны.
  • Больше нет нужны в пище. Можно сносить фермы как на планете так и на космопортах, освободившиеся клетки использовать для добычи минералов или еще каких либо нужд.
Минусы:
  • Осуждение некоторыми империями ваш выбор, Угасшие империи внезапно могут объявить войну
  • Население не развивается автоматически. Вам нужно вручную заселять каждый квадрат планеты. Очень утомительное занятие, особенно при обширной экспансии.
  • Синтетики не создаются в секторах.
  • Несколько медленный, по сравнению с органическими формами жизни процесс создания граждан на квадратах.
  • Для создания новых синтетиков на планетах необходима энергия и минералы.
осуждение неизвестной расой
Осуждение неизвестной расой

Псионическая эволюция

В отличии от синтетической эволюции, приверженцы которой мечтают превратить свои слабые органические тела в роботизированные единицы, последователи вышеупомянутой эволюции мечтают познать, изучить тайны своего разума и овладеть такими вещами как телекинез, левитация и тд.
Возможно сочетание с генетической революцией, правда шанс выпадения необходимой технологии весьма мал.
Для принятие необходим принцип «Спиритуализм» или «Фанат. Спиритуализм», что делает невозможным создание ИИ в любом виде.

принципы для псиоников в stellaris
Условия Псионического вознесения

Также как и другие виды революции происходит в два этапа, после прохождения которых ваша раса становится полноценными псиониками-псайкерами.

Разум превыше материи

Для принятие необходимо изучить «Псионическую теорию» и иметь уже один принятый бонус за стремление.

разум превыше материи stellaris
Начало становления псионической расы

После этого ваша раса получает перк «скрытый псионик» и возможность строить пси-корпус и нанимать солдат-псиоников.

скрытый псионик stellaris фото
Скрытые таланты

Трансцендентность

Для принятия не нужно изучать технологий,достаточно обладать тремя бонусами за стремление.После изучения «трансцендентности» все граждане раскрывают  в себе псионические таланты:

Трансцендентность в stellaris как принять
Второй этап

Позже вами будет установлен контакт с другим измерением – так называемым покровом.

покров stellaris гайд смотреть
Первый контакт

Данное измерение появляется в контактах и доступно только вам.

stellaris покров спиритический сеанс фото
«Погружение» в покров

Покров – это место, из которого псайкеры черпают псионическую энергию. Раз в несколько лет вы сможете связываться с сущностями – обитателями Покрова и просить у них что то вроде некого покровительства, в некотором смысле благословения.

как зайти в покров stellaris
Вот он-покров

 

Первый проход в покров
как пройти в покров stellaris

stellaris сущности покрова смотреть фото

бессмертный ученый благодаря покрову stellaris

Но следует быть очень осторожным, так как иногда вы можете ничего не получить или, что еще хуже – получить проклятие, так называемый штраф, накладываемый на всю империю в течении определенного времени.
При каждом новом входом в Покров вас ожидает другой бонус, или проклятье…как повезет.
Кроме того, для того, чтоб связываться с этим измерением необходима энергия, кол-во которой будет уменьшаться с каждым новым возвращением.
Псионикам доступна самая сильная армия, состоящая, как ни странно из солдат – псиоников. Данные войска являются самым сильными из за их чудовищного урона морали армии противника, в результате чего быстро одерживают вверх над врагами.
А если повезет – то вам будут доступны особые боевые единицы, полученные от самих Богов Покрова…пусть и в ограниченном количестве. Они того стоят, поверьте.
Все граждане после “перерождения” обладают следующими бонусами:
— 5%-ый бонус ко всем исследованиям
— 5%-ый бонус к энергокредитам и счастью
Особенности лидеров
Ученые
— Темп исследований +10%
-Темп изучения(аномалии) + 25%
Адмирал
— Маневренность + 15%
Генерал
— Мораль армии + 15%
— Мораль армии а атаке + 15%
Губернатор
— Волнения -15
Несомненно, достоинством псиоников является то,что:

  • идя по псионической эволюции вам будет открыт доступ к некоторым технологиям, которые доступны только псионикам.
  • самая сильная наземная армия.
  • возможность связи с Покровом и получение от него различных бонусов в виде повышения скорострельности, скорости флотилии и тд. Кроме того имеется шанс получения особых боевых единиц, способных штурмовать планеты, или же противостоять вражеским флотам.
  • в отличии от синтетиков, к псионикам другие фракции не относятся сильно негативно и не объявляют войну.

К минусам следует отнести:

  • довольно сильная рандомность Покрова. Никогда не знаешь чего ты получишь(А может вообще ничего не получишь) при следующем входе.
  • нет бонусов расы на добычу минералов, бонус на энергию весьма незначителен в отличии от синтетиков или генетиков.
  • в отличие от синтетиков, псайкерам все еще нужна пища.

Генетическая эволюция

У этих существ нет ни роботов, ни особых псионических способностей, вместо этого они решили углубиться в изучение генома своей расы с целью его улучшения и преображения.

Генетическое вознесение отличается от двух предыдущих тем,что оно доступно абсолютно любой расе с любыми принципами и признаками.

Процесс генетической модификации состоит аналогично-из двух стадий.

Спроектированная эволюция

Если вы решили пойти именно по этому пути развития, то первым делом необходимо изучить технологию “Адаптация генома”, которая находится в социологическом разделе технологий.

После этого необходимо в качестве «бонуса за стремление» принять «Спроектированную эволюцию»

спроектированная эволюция stellaris фото смотреть
Первый шаг

Принятие эволюции дает вам 2 очка признаков для расы,кроме того на 50% уменьшается стоимость проекта по модифицированию расы

Для наглядности
Спроектированная эволюция

Эволюционное мастерство

Эаключительный этап.Для его принятие необходима технология «Воздействие на генную экспрессию» и наличие трех «бонусов за стремление»

Обладает следующими эффектами:

-очки признаков +3

-стоимость проекта по модифицированию расы -25%

Опять таки-для наглядности
Эволюционное мастерство stellaris фото

 

эволюционное мастерство
Завершение вознесения

Далее в древе технологий появляется «Генетическое рассекречивание»,которое дает новые-особые признаки для модифицирования расы.

Генетическое расеквенирование
Новая технология

После изучения этой технологии вы можете не только убирать отрицательные,но и положительные признаки своей расы.У вас будет полная свобода-можете переделывать расы под свой вкус.

Для модификации расы необходимо:
процесс улучшения расы stellaris

улучшенные признаки в стелларис фото

Далее исследуем проект в журнале.И вот что мы имеем в конечном итоге:

раса после генетической модификации

Подробнее об этих НЕОБЫЧНЫХ признаках написано ТУТ

Полностью изучив свои гены, и научившись их менять вы можете буквально все:
Захотели чтоб ваша раса внезапно перешла на новый тип пригодного климата родного мира..скажем с пустынного на арктический? Не проблема! У ваших подданных стоит какой то не очень хороший признак? Нет проблем – уберем! И так далее.
Плюсы генетики в том, что теперь можно буквально под каждую планету создавать расу с теми или иными необходимыми признаками. К примеру на планете идет добыча минералов – можно добавить населению признаки “Трудолюбивые” и “ Очень сильные” , что увеличит добычу на 25%!
При желании разбавьте все это “Лоботомированнием”, что увеличит выработку минералов еще на 10%, а значит что в сумме будет 35%!!

Однако
Но за бонус в 35% эта раса станет овощами, в самом прямом смысле
Пришла идея в голову создать очень умных граждан, готовых грызть гранит науки во имя империи? Флаг вам в руки! Добавьте признаки “Умные” и “Эрудированные” что в сумме даст Вам 30%-ый бонус на все исследования. Нужны анигиляторы-солдаты? Добавление признаков разрешит этот вопрос.

Но увы, при генетической революции лидеры не имеют каких то особых признаков, как например у синтетиков или псиоников. А так, эта революция считается самой стабильной, не несущей каких либо последствий после её принятия
Разумеется, выбирать то, по какому из этих трех кардинально отличающимся друг от друга путей вести свой народ выбирать вам, в силу практических и эстетических стилей вашей игры.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. «Псионическая эволюция
    … Возможно сочетание с генетической революцией, правда шанс выпадения необходимой технологии весьма мал…»

    В смысле нужна отдельная технология по использованию обоих вариантов одновременно что ли? Или я не понимаю чего-то?

    • Раньше можно было их совмещать-только шанс того, что выпадет необходимая технология был очень очень маленький. Сейчас такая тема недоступна. 🙁

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here