Начало игры-создание своей расы

0
5557

Скорее всего ,когда вы в первый раз зайдете в Stellaris ,перед вами встанет выбор – играть уже за существующие фракции, либо создать свою. Скорее всего вы выберете второй вариант, поэтому написанные ниже строки для вас!  😉

Создание новой расы формируется из трех этапов:

  • Раса
  • Родной мир
  • Империя

Раса

Портрет

Всего в стандартном клиенте, без каких либо DLC на данный момент доступны следующие расы:

  • человекообразные
  • млекопитающие
  • грибовидные
  • членистоногие
  • молюскоиды
  • пернатые
  • рептилоиды

Купив DLC (Plantoids Species Pack)у вас появится еще одна раса – растения. Раса «Машина» доступна только после приобретения дополнения Synthetic Down. После того как вы определились с расой, будет предложено выбрать один из множества пор который будет отображать вешний вид вашей расы.

Название расы

Любое название, которое может прийти в голову.

Имена и названия

В данном пункте выбирается как будут назваться такие лидеры как: ученые, адмиралы, генералы и тд. Кроме того указываются названия флотилий,кораблей и планет в зависимости от того, какую расу вы выберете в столбце.

Также имеется окно, в котором можно написать любую приставку для  кораблей – цифры это будут или же слова не имеет значения. Заполнение не обязательно.

Признаки

Предпоследний пункт настройки “Расы”, который заслуживает особого внимания, так как здесь указываются генетические признаки, благодаря которым Ваша раса будет отличаться от другой. Признаки могут быть как положительные, дающие какие любо бонусы, так и отрицательные, накладывающие какие либо штрафы

Максимум можно выбрать 5 признаков, на приобретение которых расходуются “очки признаков”.
Положительные (Зеленые) признаки при добавлении отнимают энное количество очков, отрицательные(Красные) добавляют соответственно. Важно чтоб очки не уходили в минус так как в данном случае система не позволит вам завершить создание расы. Вы можете либо взять 1-2 хороших признаков, либо добавить 1-2 плохих, незначительных признаков и на полученные очки выбрать что то полезное. Решать опять таки вам.

 

Родной мир

Раздел посвящен выбору климата на  вашей планете-столице

Название и класс

Изначально для выбора доступно 9 планет с разным климатом. Климат бывает трех типов:
—Сухой климат( Пустынный мир, Засушливый мир, Мир саванны)
—Влажный климат(Океанический мир, Континентальный мир, Тропический мир)
—Морозный климат(Арктический мир, Высокогорный мир, Тундровый мир)

То есть на каждый тип климата имеется по 3 похожих друг на друга планеты
В зависимости от того какой  Вы выберете климат, а затем одну из трех планет- пригодность для колонизации планет такого же мира будет 80%, планет из этой же климатической группы 60%.

Пример:
При выборе Тропического мира, который находится в группе влажного климата пригодность для колонизации такого же мира составит 80%, а для континентальных и океанических миров по 60%.Другие планеты на начальных этапах игры будут недоступны для колонизации, вплоть до изучения определенных технологий.

Планеты различаются по размеру — максимум 25 ячеек, но размер не зависит от типа климата, так что можно брать любой, в зависимости от того какой вам понравился

Кроме того предлагается выбрать название родного мира и звезды, вокруг которой и будет вращаться ваша планета.По желанию можно выбрать тип стартовой системы:

—Солнечня система( Система, похожая на нашу с вами)
—Система Денеб(Система Человеческого содружества)

Внешний вид города

Если раньше мы выбирали портретик лидера, то сейчас делаем тоже самое для города.

По одному типу города на расу. Выбираем любой понравившийся. Его внешний вид меняется в зависимости от развития колоний. В начале будет село, в дальнейшем мегаполис по аналогии столицы.Подробнее про виды заселяемых планет, их размеры и колонизацию можно прочитать ТУТ

Империя

Правительство и принципы

Очень и очень важный пункт, который определит ваш стиль игры.

Состоит из трех разделов:

Принципы

Самый важный раздел. Все без исключения принципы являются “Модификаторами всей империи”

На данный момент имеется 17 принципов:

8 обычных,8 улучшенных — производной обычных признаков и один особенный — Гештальт-сознание.

Все 16 стандартных признаков являются полной противоположностью друг другу. К примеру нельзя одновременно выбрать “пацифизм” и “Милитаризм”, “Ксенофилию” и “Ксенофобию”и тд.

Разница между обычным и “продвинутым” принципом заключается в том, что во первых “продвинутый” принцип дает в два раза больше бонусов, нежели обычный, во вторых у них отличается политика, в третьих стоимость принятия обычного принципа(зеленый) стоит 1 очко, продвинутого(оранжевый) 2 очка

Всего доступно 3 очка – вы можете выбрать либо 3 обычных, не противоречащих друг другу принципа, либо 1 улучшенный и 1 стандартный.

Для принятия Гештальт-сознания(КЛ) требуются все 3 очка

Подробнее об принципах и их бонусах можно прочитать ТУТ

Для “Коллективного разума” написана отдельная мини-статья

Форма правления

Имеется 6 форм правления:

— Демократия(Лидер избирается раз в 10 лет).

— Олигархия (Выборы проводятся раз в 40-50 лет).

— Диктатура(Выборов нет, власть переходит к новому правителю после смерти старого).

— Империализм(В отличии от диктатуры назначается наследник, который приходит к власти).

— Коллективный разум(Доступно только при принятии Гештальт-сознания в принципах).

— Машинный разум( Требования такие же как и для КЛ).

Гражданские модели

Это что то похожее на признаки, с той разницей что здесь нет отрицательных моделей – каждая дает тот или иной бонус, будь то производство влияния, либо увеличение допустимого значения планет основного сектораНа начальном этапе доступно  принятие двух моделей, но в дальнейшем, с изучением некоторых технологий цифра увеличивается до трех. Доступные модели зависят от выбранных принципов и формы правления.

Голос советника

В данном пункте вы сможете выбрать голос вашего помощника, который уведомляет вас о завершившемся исследовании, начале боя и вообще держит вас в курсе последних событий. По дефолту озвучка советника выставляется на выбранные вами признаки. То есть при выборе пацифистов голос советника будет мягкий, а при выборе милитаристов наоборот-более грозный и жестокий.

Название империи

Любое слово, предложение либо цифра на Ваш выбор. Оба поля обязательны к заполнению.

Флаг

Флаг отображается на галактической карте. Можно создать абсолютно любой флаг- он не дает каких либо плюсов или минусов. С левой стороны в столбце варианты непосредственно самого флага, справа выбор фона и дополнительного “узора”. При выборе цвета обратите внимание на то, что параметр “основные цвета” влияет не только на цвет флага, но и на цвет вашей территории на карте галактики.

Внешний вид корабля

Все просто – берем корабль той расы которой понравился. Выбор внешнего вида корабля не зависит от расы. Можно играть за людей, но иметь корабли грибов или пернатых.Вот и все — на этом моменте заканчивается создание вашей расы.Теперь вы можете играть за тех,кого хотите как в одиночной игре,так и в мультиплеере.

Правитель

Тут создается внешний вид представителя фракции. Если у вас человеческий лидер(ИМЕННО ПЕРВЫЙ ПОРТРЕТ) – то можно выбрать ему “фенотип”, “прическу”, “одежду”, и помещение на заднем фоне

При выборе ЛЮБОГО другого портрета Вы не сможете изменять прическу, но открывается выбор цвета персонажа. Кроме того у некоторых персонажей нет возможности выбрать одежду…так как у тех же членистоногих есть существа, которым она в принципе не нужна

 

Видео-гайд

P.S остались вопросы по данной тематике?Пишите в комментариях!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here